{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Первое OLV бренда, связавшее два поколения: ностальгический кейс «Красного Октября» и агентства Deasign

Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.

Задача

Конфеты «Красный Октябрь» – бренд с большой историей, который знают несколько поколений. И если условные бумеры и так активно покупают традиционные конфеты, то интерес более молодой аудитории к бренду пока еще хочется растить.

В предновогодний период в сети магазинов «Магнит» совместно с конфетами «Красный Октябрь» планировалось чековое промо, и задачей было разработать креативную идею кампании.

Важно было привлечь внимание к акции у молодых людей 16-35 лет, но не забыть про более старшую аудиторию.

Идея

Мы оттолкнулись от того, что Новый год у многих ассоциируется с советской атмосферой: старые фильмы, хрустальная посуда, традиционные салаты. Подумали, что именно советский вайб может стать связующим звеном двух поколений: наши условно бабушки и дедушки, мамы и папы ностальгируют по временам своей молодости, а мы переживаем чувство под названием anemoia – состояние, когда ты испытываешь теплые ностальгические ощущения по временам, в которых не жил.

Варвара Ловкова, Копирайтер агентства Deasign

Советские времена – источник вдохновения для миллениалов и зумеров. Поколение, не заставшее то время, увлекается советским дизайном, восстанавливает старые «Жигули», снимает на пленку, слушает винил, а авоська стала модным аксессуаром — символом заботы об экологии.

Находя сохранившиеся фото молодых родителей, мы удивляемся, настолько современно смотрятся те образы. Хочется окунуться в атмосферу тех лет, но современная техника и одежда в стиле ретро не дают полного погружения. Зато вкус и аромат конфет «Красный Октябрь», неизменный десятилетия, точно может перенести в те ностальгические времена, связав два поколения.

Механика

Для участия в акции нужно купить любые конфеты бренда «Красный Октябрь» в сети магазинов «Магнит» и зарегистрировать чек на лендинге промо. Среди участников мы разыграем призы, в которых также отразили креативную идею.

Еженедельно разыгрываются современный виниловый проигрыватель и фотоаппарат в ретродизайне от Fujifilm. В качестве главного приза – поездка в Москву с тематической экскурсией, посещением музеев советской тематики и легендарных кафе.

В рамках задачи по развитию продаж в федеральных сетях мы заинтересованы в том, чтобы разрабатывать эксклюзивные кастомизированные акции. В этот раз коммуникационная задача была в том, что освежить и закрепить связь между брендом «Красный Октябрь», весовыми конфетами и семейными традициями.

Разработанная агентством концепция и снятый ролик в полной мере отражают эту связь. Мы видим героев, которые решили отметить Новый год не просто с родителями, но и в атмосфере, которая была во времена молодости родителей. Агентство смогло почувствовать ценности бренда «Красный Октябрь» и донести их в креативной концепции проекта.

Дмитрий Седышев

, Начальник отдела по работе с Федеральными Сетями ООО «Объединенные кондитеры»

Анонсирование

Погрузить в новогоднюю ретро атмосферу и привлечь внимание к акции решили с помощью анонсирующего ролика.

Сегодня чековыми промо уже никого не удивишь. Нам удалось превратить его в настоящую имиджевую кампанию и привлечь к бренду новую аудиторию. Центром кампании стал милый новогодний ролик, снятый как будто это завязка доброго новогоднего фильма.

Яков Ионычев, Креативный директор агентства Deasign и режиссер ролика

По сюжету молодая пара готовится ко встрече Нового года: девушка накрывает на стол, а парень возвращается с последними покупками перед закрытием магазинов. Они зажигают елку со старинными игрушками детства и ставят музыку на проигрывателе. Последние приготовления и можно сделать фото на память в зеркало: прямо как их родители когда-то.

Deasign для «Красный Октябрь» и сети магазинов «Магнит»

Ссылка на промо: https://magnit.krasniy-oktyabr.ru/

Команда проекта:

Агентство Deasign (креатив и производство видео)

Яков Ионычев – креативный директор / режиссёр

Варвара Ловкова – копирайтер

Ольга Шеленкова – арт-директор

Анастасия Стожилова – аккаунт-менеджер

Клиент ООО «Объединенные кондитеры»

Дмитрий Седышев – начальник отдела по работе с Федеральными Сетями

Продакшн BROduction

Креативный продюсер: Георгий «UGRA» Ярыгин

Исполнительный продюсер: Дмитрий «SIMBA» Королев

Второй Режиссер: Ольга «LAPKI» Бахаева

Актеры

Егор Куликов

Кристина Русанова

Агентство Beetl (реализация промо)

Дарья Набойщикова – Client service director

Анатолий Шишкин – Digital Director

Ксения Соломенцева – Group Head

Александра Коренных – Account manager

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда