{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 действий как увеличить эффективность вашей рекламы

1. Попробуйте улучшить ваш оффер (предложение).Пишите в рекламе не о том, что вы предлагаете, а о том, как ваша услуга решит конкретные потребности (боли) клиента.⠀

2. Сегментируйте вашу рекламную кампанию по целевой аудитории (город, пол, возраст, группы интересов).⠀

3. Отключите неэффективные сегменты и перебросьте бюджет на эффективные.⠀

4. Попробуйте новые сегменты целевой аудитории. Иногда очень неожиданные сегменты дают взрывной рост.⠀

5. Попробуйте новые форматы. К примеру вместо баннер+текст, рекламируйте видеоролик.⠀

6. Сделайте серию A/B тестов (это когда вы пробуете разные варианты и смотрите какой из них эффективнее сработает).

Протестируйте:

  • Разные креативы (картинки).
  • Разные офферы (предложения, акции.)
  • Разные целевые аудитории.⠀

Результат иногда является очень неожиданным для Вас. Более того на одну аудиторию может зайти один оффер, на другую - другой. То же самое с креативами.⠀

7. Протестируйте на маленьком бюджете другие рекламные каналы. Попробуйте, что-то новое. Учитывайте специфику рекламной площадки. Вряд ли стоит размещать. что-то очень серьезное на Тик-токе, к примеру.⠀

8. Отдайте ваши рекламные кампании на аудит хорошему, профессионалу, которого вы даже может не можете себе позволить. Потом результаты аудита, отдайте вашему текущему подрядчику на доработку. Один раз заплатив за аудит - вы по году сэкономите очень много денег⠀

9. Проверьте качество лидов (заявок, звонков), которые идут с каждого из сегментов рекламной кампании и каналов.Возможно, откуда-то идет «мусор», а где-то лиды вроде дорогие, но почти все из них сразу покупают.⠀

10. Посмотрите на рекламу конкурентов, может быть, вы сможете смоделировать, какие-то фишки. Подробнее про конкурентный анализ и сервисы для этого вы можете найти тут. ⠀

Понравился такой чек лист? Сохраните себе, чтобы не потерять.⠀

Напишите в комментариях - в каких каналах вы рекламируетесь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда