{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6 причин делать конкурентную аналитику + 7 сервисов для этого

Зачем обязательно делать конкурентный анализ, прежде чем делать какие-либо маркетинговые активности (разработка сайта, запуск рекламы).⠀

1 причина: Найти лучшие практики в нише.

Это еще называется референсы. Лучший, дизайн, лучший рекламный баннер, лучший оффер. Что-то из этого вы можете смоделировать на свой бизнес.⠀

2 причина: Определить организации за которыми нужно постоянно следить.

Именно к ним будет уходить часть ваших клиентов, которые у вас не купят. Вам надо знать причину и устранять ее.⠀

3 причина: Узнать маркетинговые инструменты, которые использует конкурент.

К примеру список ключевых слов в контексте. Вы можете найти — ключи, по которым он не показывается и «залезть» туда.Так-же, например, вы видите, что ваш самый «злобный» конкурент рекламируется, к примеру в Яндекс-директ и Вконтакте.В таком случае почему-бы не выбрать вашим основным каналом Instagram, например.⠀

4 причина: Узнать воронку конкурентов.

Например конкуренты рекламирует свой продукт «в лоб», типа «купи кирпич».⠀В таком случае, сделав мафия-оффер (статья есть тут ) с легким входом- например лид магнитом (читайте статьи тут ) или трипваером (читать тут).⠀

5 причина: Узнать сегмент аудитории на которые работают конкуренты.

Поняв сегментацию конкурентов или отсутствие оной — вы можете выбрать такие сегменты аудитории в которых ваш конкурент наиболее слаб.⠀

6 причина: Проверить как работает отдел продаж конкурента.

Часто бывает ситуация, когда у конкурента все ОК с маркетингом, но отдел продаж просто сливает лиды. В таком случае вы можете не беспокоится- вы выиграете конкурентную борьбу усилив отдел продаж.⠀

Сервисы для конкурентного анализа:⠀

similarweb.com комплексный анализ

facebook.com/ads/library — анализ рекламы Facebook и Instagram

spywords.ru анализ контекстной рекламы

builtwith.com/ru показывает какие сервисы использует сайт

adlover.ru — аналитика рекламы в Instagram

pepper.ninja аналитика рекламы ВК

advspider.ru аналитика рекламы в РСЯ

А вы делали конкурентный анализ своего бизнеса?

0
1 комментарий
AdAurum 79

Толковая подборка, спасибо. Особенно сейчас полезно знать, какие антикризисные решения используют по другую сторону баррикад.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда