День рождения COVID-19 или как коронавирус повлиял на рекламную отрасль за этот год
Мы подошли к знаковой дате – 17 ноября. Прошёл ровно год со дня первого зафиксированного случая заболевания коронавирусом. За это время изменилось многое: от восприятия окружающих, до политической и военной ситуации в мире. Обсуждение коронавируса и тем, связанных с ним ( #самоизоляция , #коронакризис , #ковиддисседенты ), стало самым…
Плакат федеральной сети медицинских центров "Доктор ОСТ"
С заботой о сотрудниках: как мы создаем и развиваем HR-бренд, vol.2
В прошлый раз мы рассказывали, что из себя представляет HR-бренд нашей компании, ориентированный на новичков в коллективе. В этой статье речь пойдет об HR-бренде, направленном на действующих сотрудников, и что именно мы делаем для их комфорта и поддержания должного уровня мотивации.
С заботой о сотрудниках: как мы создаем и развиваем HR-бренд
HR-брендинг уже давно перестал быть далекой заморской историей. В крупных российских компаниях специалисты по персоналу стараются уделять должное внимание имиджу работодателя на рынке труда, то есть внешнему HR-бренду. На то, чтобы заниматься внутренним HR-брендом, часто не остается времени и сил.
Алмазы в стоге сена: как найти толковых специалистов в IT-компанию, когда рынок труда переполнен
Приветствую! Меня зовут Виктория Марышева и я явлюсь HR-специалистом управляющей компании AdAurum. Ограничения, принятые в связи с пандемией, собираются постепенно снимать, но экономическая ситуация продолжает и будет оставаться непростой еще n-ое количество времени. Компании, оставшиеся без поддержки государства, вынуждены сокращать сотрудников,…
Почему мы одними из первых вернулись в офис в полном составе
Всем привет! Наблюдая за шквалом статей и обсуждений на темы нового мира и перспектив удаленной работы, захотели поделиться своим опытом и рассказать, как мы пытались адаптироваться к непростой, постоянно меняющейся ситуации. Наша компания без малого пять лет успешно занимается лидогенерацией для наших клиентов. Случается разное, — иногда…