Борьба за социальную ответственность в среде прогрессивных компаний привела даже к тому, что KFC пришлось отказаться от своего слогана, который использовался на протяжении 64 лет. Девиз "It's Finger Lickin' Good" (“Вкусно – пальчики оближешь”) был признан небезопасным для клиентов. Соответственно, были остановлены рекламные кампании бренда в Азии, странах Ближнего Востока, Великобритании, Канаде, Нидерландах и Южной Африке.
А ещё в Крыму успели открыть ковид-бургерную и она уже успешнозакрылась ))
Иронично однако)))
Ну открывать общепит в пандемию, это прям сильно)))
возможно, дело ещё живет: https://www.youtube.com/watch?v=9lwLOK4rp9I&feature=youtu.be
центральные каналы даже не обошли стороной)
Хм... могу сказать лишь одно: в моей жизни с прошлого года почти ничего не изменилось. Не изменился и распорядок. Я как не любил людей и контактов с ними, так до сих пор стараюсь держаться от них подальше.
Я как в зеркало посмотрел) работал дома и до вируса. Единственное летом было меньше работы.
Комментарий недоступен