AdAurum 79

+311
с 2019
48 подписчиков
26 подписок

Формально тендеры в рекламной и маркетинговой индустрии придуманы как инструмент честного выбора подрядчика. Заказчик получает конкурентные предложения, агентства — шанс проявить себя и доказать ценность своих идей.

На практике же для многих участников это больше похоже на марафон без финишной черты: затраты ресурсов, нервов и времени не окуп…

2

В 2015 году мы начали путь в digital-маркетинге. Тогда у нас было всего несколько идей и огромное желание делать проекты, которые принесут результат клиентам.
Сегодня AdAurum Group — это команда экспертов, собственные продукты и множество направлений: от performance до геймифицированных маркетинговых решений. За 10 лет мы накопили опыт, которым горд…

Последнее 10-летие могло бы послужить прекрасным примером плавного перехода отечественных компаний с директивного стиля управления на более демократичный и свободный. Свои коррективы вносят внешние факторы, которые отчетливо дают понять бизнесу, что создание человекоцентричных продуктов и сервисов для сотрудников – уже не выбор, а необходимость.

AdAurum Group: как удерживать, привлекать и развивать кадры
14

Много наших сотрудников оказалось в Турции. В связи с этим, мы решили организовать для них комфортное место брейнштормов и проведения встреч, а заодно попробовать пообщаться с местными игроками на digital-рыноке.

У нас не было ни ВНЖ, ни счетов в местных банках, ни доверенных лиц с турецким паспортом. Задача оказалась не из простых. Уверены,…

8
Что значит высшее образование для работодателя и что делать, если его нет?

Каждый в школе испытывал страх перед ЕГЭ, ведь это тот самый инструмент, при помощи которого человек может поступить в университет, а нам с малых лет родители закладывали мысль о том, что человек без высшего образования никогда не достигнет высот, не получит хорошей работы и не сможет самореализоваться. Так действительно ли жизнь кончена, если ты н…

31
Внутри компании все забили на биткоин, когда мы ввели это…

Сегодня уже практически ни одна компания не представляет своего существования без нематериальной мотивации сотрудников. Даже в старом и добром СССР вывешивали “передовиков производства” на большой и красивый стенд, куда стремились попасть многие, а доски почета есть и по сей день в современных организациях.

12
Почему сотрудники пишут плохие отзывы

В наше время для каждой компании особо важно не только “сохранить лицо”, но и сделать себя еще более привлекательной в глазах кандидатов. Работа с отзывами является прекрасным инструментом для создания благоприятного внешнего HR бренда. Однако бездумно “накидать” положительных отзывов за чашкой чая томным вечером - затея неблагодарная и, скорее все…

7
Харассменту нет: борьба с харассметном в digital-агентстве

В современном дискурсе то и дело всплывает тема харассмента на рабочем месте. И если на западе данное явление освещается и порицается активно, в нашей стране должное внимание этому уделяется зачастую только в крупных корпорациях. Мы, как компания, которой важно создавать и сохранять благоприятную атмосферу для наших сотрудников, решили не отставать…

10
Что посеешь, то и пожнешь: как вырастить Junior-а из стажера

Как правило, работодатели, находящиеся в поиске младших специалистов, делятся на два типа: те, кто хочет уже имеющих какой-то опыт и квалификации и те, кто предпочитает соискателей, пребывающих в самом начале профессионального пути с целью всему их обучить самостоятельно. Оба этих подхода имеют свои минусы и плюсы. Так, например, более или менее сл…

11

Мы подошли к знаковой дате – 17 ноября. Прошёл ровно год со дня первого зафиксированного случая заболевания коронавирусом. За это время изменилось многое: от восприятия окружающих, до политической и военной ситуации в мире. Обсуждение коронавируса и тем, связанных с ним ( #самоизоляция , #коронакризис , #ковиддисседенты ), стало самым популярным…

22

В прошлый раз мы рассказывали, что из себя представляет HR-бренд нашей компании, ориентированный на новичков в коллективе. В этой статье речь пойдет об HR-бренде, направленном на действующих сотрудников, и что именно мы делаем для их комфорта и поддержания должного уровня мотивации.

18