{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковать смыслы на сайте

Что писать на сайте, чтобы купили?

Есть такая формула СПХМ.

Расшифровка:

Страхи

Проблемы

Хотелки

Мечты⠀

Это исходит из исследования вашей целевой аудитории (об этом я писал в статьях тут и тут ).⠀

Вот эти СПХМ надо «упаковать» в смыслы. Т.е. конкретно, как ваша услуга их закрывает.

И тут многие компании допускают ошибки, и часто на сайте можно встретить такой текст: «Нашими главными преимуществами являются доступные цены, великолепный сервис и профессионализм сотрудников».

Такими «избитыми» фразами вы не донесете то, что войдет в голову клиента, как конкретный смысл, который закрывает какой-то пункт из СПХМ.

Еще раз — смыслы нужно «упаковывать».

Как бы это выглядело на примере:

• Цены: Цены на наши услуги начинаются от 999р

• Сервис: Вы получите услугу за 1 день или мы вернем деньги

• Профессионализм сотрудников: Все наши врачи проходили стажировку в европейских клиниках

Согласитесь, так намного понятнее?

Я думаю, смысл вы поняли. Домашнее задание — «переупакуйте» ваш сайт по новой методике донесения смыслов и, гарантирую, его конверсия увеличится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда