{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно продавать основной продукт

Люди оставляют заявки/звонят/приходят, но не покупают?

Сейчас разберемся в этом вопросе.

Ранее я писал о том, чтобы в принципе увеличить продажи нужно рекламировать лид магнит (подробнее можете прочитать по этой ссылке), а затем предложить трипваер-продукт (легкий вход) (подробнее тут).

Я расскажу живой кейс, в котором была допущена ошибка, чтобы вам было совсем понятно.

Одна стоматология в Москве сделала шикарный трипваер:

Лечение кариеса на 1 зуб + Световая пломба + Анестезия = 1500р вместо 4000р

Мне стало крайне интересно, как маркетологу, как устроена воронка дальше, к тому же кариес надо было полечить) Я записался.

Я прихожу в клинику и вижу, что цель трипваера достигается верно: шикарный ремонт, приветливые администраторы, вкусный кофе.

Меня встречает врач и говорит «Давайте сначала сделаем полную диагностику вообще всех зубов. Сделаем круговой рентген-снимок. Это бесплатно» естественно нашли еще некоторые проблемы, о которых мне просто сообщили.

«Круто!» подумал я! Сейчас у меня найдут еще косяки и предложат вылечить сразу все.

В итоге мне вылечили зуб. Доктор был приветлив и все объяснял. Все было круто. Трипваер сделал свою работу и я уже влюбился в эту клинику.

Я думаю «Ну вот сейчас! Сейчас самое время продать мне план-лечения всех зубов». Но в итоге врач просто сказал «Спасибо, приходите к нам еще».

Я думаю, может на оплате администратор попробует мне продать план лечения. Нет. Он просто принял 1500р с меня и пожелал хорошего дня!

Блин, а так все хорошо начиналось…

Как бы сделал я.

После лечения пригласил бы на чашечку чая обсудить некоторые выявленные проблемы на диагностике. Начал бы диалог с фразы: «Вам все понравилось, в нашей клинике?»

Потом бы обрисовал вообще все проблемы, которые у меня нашли (а они у меня были). И сказал бы примерно так «Как вы смотрите на то, чтобы мы составили вам план лечения и за 1 месяц мы вообще полностью решим все ваши проблемы с зубами?». Посчитал бы смету.

Дальше работа с возражениями стандартная. Если клиент скажет «мне такая сумма дорого», я бы ответил «А как вы смотрите на то, что мы все вам сделаем, а вы заплатите в рассрочку, с удобным графиком платежей» и оформил бы рассрочку через банк.

Друзья не забывайте - ваша услуга сама себя не продаст. Призыв к действию и мягкая не навязчивая, продажа, как логичное продолжение трипваера - вот правильный путь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда