Помогите с выбором банка
Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое
Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!
Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?
Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?
В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.
Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.
Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Из-за технической ошибки запрос документов не был отправлен и установились ограничения. Нам действительно жаль о произошедшем. Сейчас ограничения сняли, и мы ждем от клиента документы для принятия решения.
Вот вы даже не поняли к чему претензия опять.
Я понимаю что нужно реагировать на подозрительные операции, и понимаю что в больших системах бывают ошибки, но я не понимаю фраз «пересмотру не подлежит» и «информацию о причинах банк не разглашает», особенно в одном сообщении, это ни в какие рамки.
А еще больше я не понимаю как после публичных пинков всегда оказывается что можно и пересмотреть, и причины рассказать? Что происходит в ваших процессах между чадовым «идите в жопу а говорить почему не будем» и сойбойским «ну мы все разблокировали и пересмотрели промстимте ошимбка»?
Комментарий недоступен
это не истолкование мысли, это готовые скрипты
Комментарий недоступен
Речь о том, что они ответ не набирают, а жмут кнопочку, вставляющую готовый текст.
Комментарий недоступен
Из опыта общения с службами поддержки банков, для решения проблемы нужно попасть минимум на 3-ю линию.
На фронте работают умственно отсталые.
Потом переводят на человека, который хотя бы умеет излагать мысли связно и доходчиво.
И только на третьей линии мои проблемы решали за пару минут.