{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Из-за технической ошибки запрос документов не был отправлен и установились ограничения. Нам действительно жаль о произошедшем. Сейчас ограничения сняли, и мы ждем от клиента документы для принятия решения.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Вот вы даже не поняли к чему претензия опять.
Я понимаю что нужно реагировать на подозрительные операции, и понимаю что в больших системах бывают ошибки, но я не понимаю фраз «пересмотру не подлежит» и «информацию о причинах банк не разглашает», особенно в одном сообщении, это ни в какие рамки.
А еще больше я не понимаю как после публичных пинков всегда оказывается что можно и пересмотреть, и причины рассказать? Что происходит в ваших процессах между чадовым «идите в жопу а говорить почему не будем» и сойбойским «ну мы все разблокировали и пересмотрели промстимте ошимбка»?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Романов

это не истолкование мысли, это готовые скрипты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Речь о том, что они ответ не набирают, а жмут кнопочку, вставляющую готовый текст.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Angry saler

Из опыта общения с службами поддержки банков, для решения проблемы нужно попасть минимум на 3-ю линию.
На фронте работают умственно отсталые.
Потом переводят на человека, который хотя бы умеет излагать мысли связно и доходчиво.
И только на третьей линии мои проблемы решали за пару минут.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда