{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Ревизор

Sber. За 12 лет не одного обращения в поддержку. Есть у всех. Банкоматы повсюду. Риск отзыва лицензии невозможен, в отличии от других банков. Считается самой крупной it компанией. Кредиты в приложении без посещения банка. SberPay. Экосистема Сбермакет, Еаптека и т.д.
Но все эти преимущества не имеют значения)) выберу ка я Тинькофф, потому что... потому что... потому что что?)) а потом меня дистанционно поимеют, просто по приколу. Честное слово, я вас просто не понимаю.
Для своих денег как физ лица — Sber
Для бизнеса, счетов и актов — Альфа
Это все, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Ну во первых у сбера не то что сберпея, а вообще приложения больше нет. Во вторых, третьих и т.д.После такого первого не имеют значения

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Лучше банк без приложения, чем тот, который деньги ворует и закон не соблюдает

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

И хули мне делать с банком без приложения? Ты больной?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я разработчик мобильных приложений, прекрасно можно жить без них. Да, у меня есть определенные заболевания, к теме вопроса они не относятся. Сбер не стал хуже из-за того, что он попал под санкции. Это же может коснуться любого банка в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда