Помогите с выбором банка
Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое
Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!
Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?
Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?
В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.
Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.
Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?
Банк обязан разъяснять причины. К сожалению, банки злоупотребляют.
Альтернатива? Ну смотря для чего. Для ежедневных операций Альфа, ХКФ, Совком. В общем любой с нормальным приложением и сетью банкоматов - это свидетельство того, что более-менее лицом к народу.
А по факту - все банки входят в репрессивную систему с определенного момента. Так что не нужно ерзать и доверять этим типа-институтам.
Покажите пункт, по которому обязан. Альфа и Совок блочат не хуже. Хомяк вообще не рассматривал бы. Та ещё помойка. И банки давно не лицом к народу, Вы в каком-то выдуманном мире живёте. Мире Первого канала, наверное...
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70062622/#:~:text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%202012%20%D0%B3.-,%E2%84%96%20375%2D%D0%9F%20%E2%80%9C%D0%9E%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9,%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BC%2C%20%D0%B8%20%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%E2%80%9D
И банки давно не лицом к народу,Я не понял, о чем вы. В моем пассаже я имел ввиду UI/UX и удобство пользования/получения информации.
Пункт конкретный, по которому банк обязан называть тригер, по которому блокнул. Не отсылку к 115 ФЗ, а именно сработавший тригер.
А в плане юзабилити - тут да, недопонял Вас.
13.1-1. В случае принятия кредитной организацией решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем вторым пункта 5.2 настоящей статьи, или решения о расторжении договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем третьим пункта 5.2 настоящей статьи, такая кредитная организация обязана <...>
В случае принятия организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, решения об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи, такая организация обязана представить клиенту, которому отказано в проведении операции, информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения в порядке, установленном договором с клиентом или действующими в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, публичными правилами, и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения операции.
Вы читаете хотя-бы то, что пишите? А никто не отказывает в осуществлении операции. Вам ограничивают ДБО и лимитами режут счёт. Что Вам в данном случае обязаны сказать?
Вы читаете хотя бы то, что пишете? Где про ДБО написано в пункте? Не написано, значит вопрос закрыт.
Есть кейс - предоставляйте. Нет кейса = сотрясание воздуха.
Читаем скрин топикстартера в самом посте. Что ему приостановлено? Что пишите Вы дальше?
У банка нет другой опции кроме как ДБО, поскольку банк анально-виртуальный, соответственно банк нарушает условия обслуживания, ограничивая доступ к услугам. Банк не является чем-то исключительным - и имеет те же самые лицензии - базовую и остальные. Вот и все. Дальше обращение в ЦБ, суд и прокуратуру. Пока не видел прецедентов кроме как истории про:
- дропперы/обнальщики
- криптобизнесмены
- те, кто попали в блок от финмониторинга как репрессированные (это у топикстартера перепост)
Остальные, насколько вижу, или были разблокированы, или история умалчивает. При этом не вижу прецедентов, чтобы кто-то обращался в суд. Сейчас единственный прецедент по необоснованному обогащению, и то он будет только рассматриваться. От остальных даже не видел результатов на рассмотрение жалоб.
А когда делают тоже самое другие банки? Я сейчас не помню, но по-моему РосБанк вводил заградительные меры, что если мы тебе ДБО ограничиваем и ты на бумаге хочешь принести нам платёжку - ок, мы её выполним за 5000 рублей... Или у ПСБ это... Но точно не мелочь и точно с офисами обслуживания.
Факты, нужны факты. Жалобы в ТП, где работают студенты, а "персональные менеджеры" меняются как чебоксарские носки, или жалобы на банки.ру не катят.
Вот у меня сейчас есть вопрос по поводу покупки валюты в тинькоф. Типа отделений у них нет, а банкоматы по их же словам являются полноценными пунктами обслуживания. Но валюту мы вам не продадим. Пока банк в переписке с ТП навел тень на плетень, а в переписке на vc слился. Сейчас нужно не полениться и написать в ЦБ за разъяснениями. Вот и все. Бизнес он такой - как захочет, так и вывернет, пока по шее общество или контролирующие органы не дадут. Но нужно собраться, а большинство (я тоже в большинстве случаев) просто отпускаем как есть.