Помогите с выбором банка
Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое
Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!
Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?
Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?
В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.
Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.
Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?
Аналогичная ситуация. Счет заблокировали, из банка все деньги через 4 или 5 дней перевел в Сбербанк.
Уведомлений о блокировке не было никаких. Просто не оплатить стало ничего. Пытаясь разобраться, написал везде: чат, banki.ru, звонил на линию, даже писал лично сотрудниками в FB, кто рассмотрел мой случай.
Поддержка вроде везде активная - работает неплохо в плане скорости ответа, но никто не предоставляет никакой информации по причине закрытия. В принципе, невозможно найти компетентного специалиста, кто углубится в вопрос и вернётся с его проработкой.
Регулярно при созвонах и переписках приходилось проводить диалог с самого начала. В основном, со стороны операторов / менеджеров были поверхностные отписки, полагаю, что в большинстве это роботы или скрипты.
Наверное, это как раз тот случай, когда отчетливо видны минусы отсутствия офисов и качества удаленных кухонных сотрудников - операторов.
По карте: у меня не было валютных операций, не было долларов или крипты.
Всё, что я делал - покупки, оплаты кредитов / штрафов / гос всяких штук /+ переводы личных средств коллегам на тинькофф / сторонние банки (реже), т.к. это удобно.
Но всё это было в пределах лимитов карты.
У меня не было переводов с ИП или снятия наличных в принципе.
Согласно тому, что мне направили в поддержке, то в договоре действительно написано, что банк может закрыть счет и не предоставить никаких аргументаций.
Нет времени разбираться с законностью решения, но с точки зрения клиентоориентированности это полнейшая дискредитация банка. Особенно, в части обоснования решения.
Учитывая, что даже нет никакой информации, когда я смогу вернуться в банк и какие условия для этого нужно выполнять, не думаю, что когда - то обращусь к услугам Тинькофф банка.
Хотя мне до позапрошлой недели казалось, что это очень удобный банк и хороший сервис.
Здравствуйте. Ранее мы вам предоставили ответ по вашей ситуации.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.
Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По итогам проверки, учитывая все факторы, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Мы допустили ряд ошибок в консультациях. Не должны были запрашивать у вас документы и сообщать вам о том, что вы можете вывести деньги только при посещении нашего офиса. Извините нас, пожалуйста! В остальном все консультации были правильными.
Спасибо, этот же именно текст вы мне уже отправляли в переписке.
Особенно это забавно видеть после моего комментария, что вы не даёте никакой конкретики. Очередная отписка в вашем тексте.
По итогам диалога, учитывая все факторы, в соответствии с нормами здравого смысла, я принял решение не возвращаться в ваш банк.