{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Размышление на тему ВЧ и НЧ семантики

Небольшие размышления на тему ВЧ и НЧ семантики, на рынке сложилась интересная ситуация:

ВЧ запросы

- ВЧ запросы собрать и настроить по ним рк легко, но высока вероятность прожечь бюджет, так как нужна компетентность в настройке и ведения (минимум уметь выминусовывать семант)

НЧ запросы

- нужный объем НЧ запросов найти труднее, а качественно настроить рк по ним еще труднее, но зато шанс слить бюджет меньше…и опять таки как видим здесь нужна компетентность

Вывод

и поэтому можно придти к выводу, что по сути система построена таким образом, что шансы не слить бюджет есть только у узкого круга лиц.

В идеале это специалист который специализируется на данной нише и уже проработал в ней не один год, который знает и аукцион и нишевые особенности трафика.

И это просто вопрос семантики, а там же еще куча различных "особенностей" создания и ведения рк.

Т.е. даже если вы отлично разбираетесь в контексте нет 100% шанса что не сольете бюджет в новой для вас ниши, что говорить уже о начинающих, думаю поэтому сначала очень важна серьезная теоретическая подготовка и только потом практика как для новичков так и для спецов...

Ну это так, поток мыслей..а что вы думаете по этому поводу?

Как рекомендуете подходить к сбору и работу с семантикой? ВЧ 1к1? Не брать ВЧ, а работать ток с НЧ? ... ???

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда