Для многих бизнесов, особенно в сфере грузоперевозок, создание эффективного сайта для привлечения новых клиентов может быть как вызовом, так и путеводной звездой к успеху. Однако, с множеством платформ и инструментов на рынке, сложно определить, с чего начать. В наше время, когда присутствие в интернете становится все важнее, создание…
Внимание вашей целевой аудитории - это ключевой ресурс в маркетинге, и умение привлечь и удержать это внимание играет решающую роль в успешной лидогенерации. С увеличением популярности Telegram, особенно в России, возникает новый канал коммуникации с потенциальными клиентами, который может стать мощным инструментом для увеличения вовлеченности и,…
Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Но некоторым компаниям такой вид продвижения может не подойти. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?
Слишком часто персонализацию рассматривают как технику для определенной тактики на определенной части воронки продаж. Например: один бизнес может в значительной степени полагаться на персонализированную электронную почту во время развития, в то время как другой может предпочесть ретаргетинг на этапе покупки.
Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, что в нем не будет никаких данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.