Shinta

+46
с 2020

Канал t.me/ppc_ru | Онлайн-сервис shinta.ru: - генератор контекстной рекламы - парсинг ключевых слов - конструктор Telegram ботов и постинга

28 подписчиков
10 подписок
Чек-лист: 8 шагов для создания конверсионного лендинга для бизнеса грузоперевозок

Для многих бизнесов, особенно в сфере грузоперевозок, создание эффективного сайта для привлечения новых клиентов может быть как вызовом, так и путеводной звездой к успеху. Однако, с множеством платформ и инструментов на рынке, сложно определить, с чего начать. В наше время, когда присутствие в интернете становится все важнее, создание конверсионног…

Чек-лист: 8 шагов для создания конверсионного лендинга для бизнеса грузоперевозок
44
Почему анализ ЦА критичен перед запуском рекламных кампаний в Яндекс Директе
Почему анализ ЦА критичен перед запуском рекламных кампаний в Яндекс Директе
33
Стратегии вовлечения аудитории с помощью Telegram ботов : как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Внимание вашей целевой аудитории - это ключевой ресурс в маркетинге, и умение привлечь и удержать это внимание играет решающую роль в успешной лидогенерации. С увеличением популярности Telegram, особенно в России, возникает новый канал коммуникации с потенциальными клиентами, который может стать мощным инструментом для увеличения вовлеченности и, с…

33
5 секретов прибыльных рекламных кампаний в Яндекс Директе для ниши грузоперевозок

В этой статье мы раскроем секреты успешных рекламных кампаний в Яндекс Директе для компаний, занимающихся грузоперевозками.

22
ChatGPT для директолога

Всем привет, коллеги! Кто как применяет ChatGPT на практике?

22
Онлайн-сервис для сбора семантического ядра: парсинг, минусация, группировка

Добрый день, в данной статье расскажу как можно быстро и комфортно работать с семантическим ядром онлайн.

Онлайн-сервис для сбора семантического ядра: парсинг, минусация, группировка
55
Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?

Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Но некоторым компаниям такой вид продвижения может не подойти. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?

22
3 наиболее распространенных варианта повышения релевантности рекламы и сайта

Слишком часто персонализацию рассматривают как технику для определенной тактики на определенной части воронки продаж. Например: один бизнес может в значительной степени полагаться на персонализированную электронную почту во время развития, в то время как другой может предпочесть ретаргетинг на этапе покупки.

11
Лид-магнит: что это, зачем нужен и как правильно создать

Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!

11
Кейс "монтаж и ремонт кровли" в Яндекс.Директ: 15 лидов/неделю по 1200₽

В данном кейсе расскажу как нам за 3 недели удалось наладить стабильный поток лидов в нише "монтажа и ремонта кровли" по Московской области из Яндекс.Директа.

Кейс "монтаж и ремонт кровли" в Яндекс.Директ: 15 лидов/неделю по 1200₽
Кейс продажа оборудования (компрессоры) в Яндекс.Директ: увеличили кол-во заявок в 2-3 раза

Добрый день, в данном кейсе расскажу как нам удалось добиться увеличения кол-во заявок в 2 раза через Яндекс.Директ в нише продажи компрессоров для промышленного оборудования.

Кейс продажа оборудования (компрессоры) в Яндекс.Директ: увеличили кол-во заявок в 2-3 раза
33
Контекстная реклама для сети отелей в Сочи: прекратили слив ≈500.000 ₽/месяц

Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, что в нем не будет никаких данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.

Контекстная реклама для сети отелей в Сочи: прекратили слив ≈500.000 ₽/месяц
11