Независимо от ваших целей в Google Ads/Яндекс Директ, вы можете столкнуться с рядом “сценариев прибыльности”. На ваш конкретный случай влияет широкий спектр факторов: на некоторые из них вы можете повлиять, а на некоторые нет. Такие вещи, как отраслевая конкуренция и стоимость клика, коэффициент конверсии веб-сайта и т. д., являются примерами некоторых из этих факторов. Несмотря ни на что, вы, скорее всего, окажетесь в одной из ситуаций, описанных ниже. В зависимости от сценария, в котором вы оказались, вы можете легко определить, нужна контекстная реклама вашему бизнесу или нет:
Комментарий удалён модератором
согласен, это мощный канал и без него никак :) главное с умом подходить и вплетать его в свой маркетинг
Комментарий удалён модератором
Да, но трафик хорошо приносила и качественный. Сейчас к сожалению в РФ не работает