Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!Сперва давайте разберемся - а что такое вообще лид-магнит?Лид-магниты — это дешевые или вовсе бесплатные сверх-интересные предложения для старта знакомства с определенной ЦА.Будь то чек-лист или электронная книга, ваш лид-магнит может стать решающим фактором в том, сколько новых потенциальных клиентов вы привлечете. Это также повлияет на качество этих лидов.Вот краткий обзор того, что мы собираемся рассказать в этой статье.Что такое лид-магнит?Почему каждому бизнесу нужен лид-магнитЧто делает хороший лид-магнит?Что такое лид-магнит?Лид-магнит — это бесплатный ресурс, который привлекает потенциальных клиентов в вашу нишу. Используя этот бесплатный контент, посетители с большей вероятностью подпишутся на вас и в конечном итоге что-то купят.Это то, что делает лид-магниты одной из самых важных частей вашей стратегии контент-маркетинга - начало взаимоотношений с клиентом.Лид-магниты могут принимать разные формы, но обычно они имеют следующие характеристики:Продвигает ваш бизнес (генерирует потенциальных клиентов)Бесплатная доставка (бесплатно)Высокая воспринимаемая ценность (воспринимается как ценная, полезная или информативная)Вот пример одной юр. фирмы, предлагающей лид-магнитСразу же пользователи могут увидеть, что они могут получить . Все, что им нужно сделать, это ввести адрес электронной почты.Это означает, что клиенты получают что-то ценное, бизнес получает что-то ценное, и все выигрывают .Почему каждому бизнесу нужен лид-магнитЕсли вы хотите генерировать потенциальных клиентов из интернета, вам нужно уметьих заинтересовыватьначать решать их проблемы в вашей сфере на минимальном уровнепоказать что вы эксперт и вам можно доверятьвсе эти зачади как раз и решает лид-магнит.Сперва, для получения контакта в мессенджере/почте/соц сети нужно создать ценность. Люди не станут просто давать вам свою почту без хорошего стимула. Ваша задача как маркетолога — дать им убедительную причину для этого.Взаимодействовать с аудиторией на данный момент можно через электронную почту, мессенджеры либо соц. сети. Какой канал использовать зависит от вас и от результатов А/Б тестов.Вот пример:У вас есть запись в блоге о 10 лучших способах улучшить что-то. В конце вы просите читателей подписаться на «еженедельные обновления».Или вместо этого вы можете попросить подписаться и получить бесплатное тематическое исследование в формате PDF , подробно описывающее реальный пример одной компании, которая использовала эти 10 стратегий для улучшения обслуживания клиентов.Как вы думаете, какое предложение получит наибольшее количество подписок?Конечно второе!Итак, теперь, когда вы понимаете важность лид-магнитов, вам может быть интересно, что делает лид-магнит хорошим.Признаки хорошего лид-магнитаЕсть 7 вещей, которые должен делать ваш лид-магнит, если вы хотите, чтобы он был хорошо работал.Решает реальную проблему — если ваш лид-магнит не решает реальную проблему, с которой сталкивается определенная ЦА, или если он не дает им то, чего они действительно хотят, он вообще не будет работать.Одна быстрая победа — ваш лид-магнит должен обещать (и обеспечивать) одну быструю победу для вашей ЦА. Другими словами, это должно помочь им легко чего-то добиться.Супер конкретика — не создавайте лид-магнит о чем-то общем. Чем конкретнее вы расскажете о пользе своего лид-магнита, тем лучше он будет конвертировать потенциальных клиентов (а если вы сможете персонализировать этот лид-магнит для конкретной целевой страницы, это даже лучше!).Быстро усваивается — чек-листы в формате PDF, как правило, очень хорошо конвертируются, потому что они очень быстро и легко усваиваются. Электронные книги или длинные отчеты могут быть сложными и требовать большого времени на изучение.Высокая ценность — ваш лид-магнит должен иметь как высокую воспринимаемую ценность, так и высокую фактическую ценность.Мгновенный доступ — ваш лид-магнит будет работать лучше всего, если это то, что можно доставить прямо сейчас. Люди любят мгновенное удовлетворение.Демонстрирует ваш опыт или УТП — когда кто-то использует ваш лид-магнит, он должен демонстрировать ваш опыт или ваше уникальное ценностное предложение . Это помогает превратить потенциальных клиентов в клиентов в будущем.Главное не бойтесь эксперементировать и анализируйте различные лид-магниты. Некоторые могут давать много подписчиков, но мало дальнейших продаж.Виды лид-магнитов:Полезные лид-магнитыОбразовательные лид-магнитыРазвлекательные лид-магнитыЛид-магниты для создания сообществаЛид-магниты в нижней части воронкиПо каждому из них с описанием и примерами будут в будущем статьи!Подписывайтесь, чтобы не пропустить!Успехов!Shinta - онлайн сервис автоматизации сбора ключевых слов и создания рекламных кампаний для Директа и Ads