Если честно, я даже не понял, что это было.
Чуть больше месяца назад мне позвонили из Сбербанка, предложив перейти на новый премиальный уровень обслуживания «СберПервый». Предложили множество приятных плюшек, о которых вы можете прочитать на их персональном сайте и два месяца бесплатного обслуживания. Я решил потестить и согласился. Сам живу в Ингушетии, ближайший офис СберПервого находится в Владикавказе. Там пообщался с ними и оформил.
Пользовался картой, как обычно, в личных целях, переводил свои личные деньги на карты физ.лиц.
Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.
Чуть меньше недели назад дома произошла трагедия, у мамы случился инсульт с кровоизлиянием в мозг и мне пришлось срочно вылететь в Москву. На следующий день мне приходит сообщение:
«СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.»
Звоню им, прошу объяснить, что происходит. Ответа нет вразумительного. Деньги не возвращают в офисе московского СберПервого, говорят, что это можно сделать только во Владикавказе. Мама здесь в реанимации в критическом состоянии, уехать не могу.
Сбербанку спасибо за такую ловушку. Всем поднимающим и адекватным желаю добра и здоровья родным!
Zakri Tsurov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Zakri Tsurov Нис.vc». Постараемся помочь
Здравствуйте! Я отправил, но сомневаюсь в том, что вы всё исправите.
Я отрицательно отметил ваш ответ в связи с тем, что вы не дождавшись реакции Сбера, сразу же отписались "сомневаюсь в том, что вы всё исправите."
Раз сомневаетесь, тогда не отправляйте. Раз отправили, тогда не сомневайтесь.
Я сомневаюсь, потому что час провел в офисе СберПервого на Большой Якиманки 22 и не смог добиться желаемого. До этого пытался это сделать в обычном офисе Сбера, они указывали мол я клиент премиум-сегмента и переводили меня в СберПремьер, а те в свою очередь развели руки и отправили в офис СберПервого. Контактный центр не помогает. Еще бы мне не сомневаться.. Отправил, чтобы те, кто здесь читают посты, видели мои действия.
Я отрицательно отметил ваш ответ в связи с тем, что вы не имеете никакого отношения с НАЕБу но сразу-же поставил минус автору за его ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ.
много общаюсь с разными техподдержками / везде человеческий фактор есть / но чем больше контора - тем хуже и дольше ТП
—-
похоже скоро наличные - наше все! / но в это случае сильно сокращается круг взаимодействия
Думаю, раз попросили координаты вашего ника в vc.ru, то вами займется отдел, по работе с публичными негативными отзывами и всё уладят
Штраф впаяют, как вб?