{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Если честно, я даже не понял, что это было.

Чуть больше месяца назад мне позвонили из Сбербанка, предложив перейти на новый премиальный уровень обслуживания «СберПервый». Предложили множество приятных плюшек, о которых вы можете прочитать на их персональном сайте и два месяца бесплатного обслуживания. Я решил потестить и согласился. Сам живу в Ингушетии, ближайший офис СберПервого находится в Владикавказе. Там пообщался с ними и оформил.

Пользовался картой, как обычно, в личных целях, переводил свои личные деньги на карты физ.лиц.

Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.

Чуть меньше недели назад дома произошла трагедия, у мамы случился инсульт с кровоизлиянием в мозг и мне пришлось срочно вылететь в Москву. На следующий день мне приходит сообщение:

«СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.»

Звоню им, прошу объяснить, что происходит. Ответа нет вразумительного. Деньги не возвращают в офисе московского СберПервого, говорят, что это можно сделать только во Владикавказе. Мама здесь в реанимации в критическом состоянии, уехать не могу.

Сбербанку спасибо за такую ловушку. Всем поднимающим и адекватным желаю добра и здоровья родным!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Чтобы банк смог повторно рассмотреть возможность разблокировки карт и СберБанк Онлайн, просим предоставить подтверждающие документы. Список мы отправили клиентскому менеджеру и дополнительно на вашу электронную почту

Ответить
Развернуть ветку
Zakri Tsurov
Автор

У меня умерла мама, пока вы больше недели думали над тем, как еще дольше удержать мои деньги. Вы сами мне предложили сервис СберПервого, сами призываете человека пользоваться суперлимитами на переводы, а затем блокируете, требуя объяснения, откуда он взял деньги, внесенные на счет. Неужели вам интересно на ровном месте терять кучу клиентов, которые годами с вами спокойно работали?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда