Не позорьте стратегов.
Такое впечатление, что школьник составил конспект вебинара инфо-маркетолога.
Судя по тексту и примерам, стратегия заканчивается настройкой контекстной рекламы ))
1. Если рекламируетесьразвернуть
Не позорьте стратегов.
Такое впечатление, что школьник составил конспект вебинара инфо-маркетолога.
Судя по тексту и примерам, стратегия заканчивается настройкой контекстной рекламы ))
1. Если рекламируетесь публично, потрудитесь проверять свои тексты - запятые отсутствуют, мягкие знаки в глаголах присутствуют там, где быть не должны. Ну какие вы стратеги, если даже родной язык не смогли освоить в рамках школьной программы?
2. Стратегия - это пункт назначения, в который вы должны прибыть; стратегия описывает возможные состояние, в которых должна оказаться компания в результате тех или иных действий в те или иные сроки. Как вы будете туда продвигаться - уже инструменты и тактика. "Ошибки стратегии - недооценена роль контента" - вы серьезно? А роль капучино в офисе достаточно оценена? Погуглите TAM/SAM/SOM что ли, прежде чем писать о "стратегии".
3. Не продукт вам надо анализировать в первую очередь и не "рынок", а свои целевые сегменты. Ваш продукт никому не нужен без конечного потребителя, продукт - это то, что вы предлагаете потребителю. Целевые сегменты - это то, за ЧТО вы конкурируете, и только зная их, вы можете понять - С КЕМ ВЫ за них конкурируете, КАК ОТСТРОИТЬСЯ от тех, с кем вы за них конкурируете, и как позиционировать продукт. JTBD - это причина покупки клиентами продукта/услуги, "аватар/персона" - профиль, помогающий его правильно обернуть для ЦС.
MN
Не позорьте стратегов.
Такое впечатление, что школьник составил конспект вебинара инфо-маркетолога.
Судя по тексту и примерам, стратегия заканчивается настройкой контекстной рекламы ))
1. Если рекламируетесь публично, потрудитесь проверять свои тексты - запятые отсутствуют, мягкие знаки в глаголах присутствуют там, где быть не должны. Ну какие вы стратеги, если даже родной язык не смогли освоить в рамках школьной программы?
2. Стратегия - это пункт назначения, в который вы должны прибыть; стратегия описывает возможные состояние, в которых должна оказаться компания в результате тех или иных действий в те или иные сроки. Как вы будете туда продвигаться - уже инструменты и тактика. "Ошибки стратегии - недооценена роль контента" - вы серьезно? А роль капучино в офисе достаточно оценена? Погуглите TAM/SAM/SOM что ли, прежде чем писать о "стратегии".
3. Не продукт вам надо анализировать в первую очередь и не "рынок", а свои целевые сегменты. Ваш продукт никому не нужен без конечного потребителя, продукт - это то, что вы предлагаете потребителю. Целевые сегменты - это то, за ЧТО вы конкурируете, и только зная их, вы можете понять - С КЕМ ВЫ за них конкурируете, КАК ОТСТРОИТЬСЯ от тех, с кем вы за них конкурируете, и как позиционировать продукт. JTBD - это причина покупки клиентами продукта/услуги, "аватар/персона" - профиль, помогающий его правильно обернуть для ЦС.