Маркетинг для стартапов: руководство от запуска рекламы до первых заявок

Тщательно проработанная маркетинговая стратегия продвижения — это необходимый элемент для старта любого бизнеса. Правильно составленная стратегия — это минимум 60% успеха всей маркетинговой кампании.

88 показов
38K38K открытий

Не позорьте стратегов. 
Такое впечатление, что школьник составил конспект вебинара инфо-маркетолога.
Судя по тексту и примерам, стратегия заканчивается настройкой контекстной рекламы ))

1. Если рекламируетесь публично, потрудитесь проверять свои тексты - запятые отсутствуют, мягкие знаки в глаголах присутствуют там, где быть не должны. Ну какие вы стратеги, если даже родной язык не смогли освоить в рамках школьной программы?
2. Стратегия - это пункт назначения, в который вы должны прибыть; стратегия описывает возможные состояние, в которых должна оказаться компания в результате тех или иных действий в те или иные сроки. Как вы будете туда продвигаться - уже инструменты и тактика. "Ошибки стратегии - недооценена роль контента" - вы серьезно? А роль капучино в офисе достаточно оценена? Погуглите TAM/SAM/SOM что ли, прежде чем писать о "стратегии".
3. Не продукт вам надо анализировать в первую очередь и не "рынок", а свои целевые сегменты. Ваш продукт никому не нужен без конечного потребителя, продукт - это то, что вы предлагаете потребителю. Целевые сегменты - это то, за ЧТО вы конкурируете, и только зная их, вы можете понять - С КЕМ ВЫ за них конкурируете, КАК ОТСТРОИТЬСЯ от тех, с кем вы за них конкурируете, и как позиционировать продукт. JTBD - это причина покупки клиентами продукта/услуги, "аватар/персона" - профиль, помогающий его правильно обернуть для ЦС.

Ответить

Спасибо, что вы так красиво все расписали. Что ж, по поводу ошибок, согласны, есть пару нюансов, которые нужно подправить, но не все мы совершенны. 

 По поводу вторых двух пунктов, вы точно прочитали статью? Вы не вникли в суть которую мы хотели донести читателям. Вы должны мыслить не узколобо, а более широко. Есть разные варианты стратегий. Ответ на вашу претензию номер 3, есть в пятом этапе. 

Прежде чем кого-то тыкать в его несовершенства, недоработки, нужно посмотреть внимательно заголовки и тезисы. Мы говорим о соц.сетях, впервую очередь. 

 «Стратег», если вы чего-то не поняли, лучше задайте наводящие вопросы, а после делайте вывод. Хейт из-за недопонимания? Это выглядит глупо и смешно одновременно.

Ответить

Согласен абсолютно с Дмитрием, что все относительно и существует огромное количество различных стратегий под каждую из целей: SMM-стратегия, performance-стратегия, стратегия по работе с таргетингом и тд. Не стоит мыслить узко и все скатывать под одну гребёнку. Достойный и подробный материл. Прежде чем "извергаться" негативом почитайте подробнее.

Ответить