Alexey Solomatin
250

AR визитки: что такое визитки с дополненной реальностью и как они помогают в продажах

Дополненная реальность позволяет наглядно показать особенности и ценности своего продукта, товара или услуги. В статье расскажем, как появились визитки с дополненной реальностью, как их использование помогает увеличить продажи, сколько стоят и где заказать AR визитки.

В закладки

В статье:

  • Что такое дополненная реальность и AR визитки
  • Как появились визитки с дополненной реальностью
  • Особенности визиток с дополненной реальностью
  • Какие устройства могут «читать» AR визитки
  • Как AR визитки помогают в продажах и бизнесе
  • Сколько стоят AR визитки и как их заказать
​Пример AR-визитки

Что такое дополненная реальность и AR визитки

Дополненная реальность — термин, который появился благодаря английскому выражению augmented reality, сокращенно AR.

Технология AR позволяет просканировать визитку с помощью смартфона и увидеть нужную информацию о владельце визитки. Это может быть сайт, фотографии, ссылки на социальные сети, аудио и видео.

На первый взгляд AR визитка выглядит как обычная визитная карточка. Главное ее отличие — наличие QR кода и специального маркера. Именно сканирование QR кода погружает в дополненную реальность получателя карточки.

Как появились визитки с дополненной реальностью

Первая визитка с дополненной реальностью появилась относительно недавно, летом 2018 года. Именно тогда программист из компании Apple — Оскар Фалмер — выложил в Twitter видео, в котором демонстрируется работа «визитной карточки будущего».

18 июня 2018 года считается «днем рождения» визитной карточки с дополненной реальностью

В это время это была единственная такая визитка в мире! По словам талантливого программиста, для создания общедоступной версии (когда иметь такую визитку сможет любой желающий) потребуется доступ к базе данных — возможно, с помощью LinkedIn с использованием QR-кода. Именно по этому сценарию и пошло развитие технологии создания визиток с дополненной реальностью.

Технологии AR используются сегодня все чаще, и это неудивительно. Ведь дополненная реальность прекрасно подходит, чтобы в ограниченных условиях быстро и наглядно показать людям уникальность товара или услуги, которые предлагает компания или один человек.

Особенности визиток с дополненной реальностью

За время, которое прошло с момента создания первой визитки с дополненной реальностью, технологии производства и сам рынок развивались — сегодня заказать AR визитку может каждый. Что может современная визитка с дополненной реальностью? Вот несколько главных особенностей:

  • Интерактивность – важнейшая особенность визиток с дополненной реальностью. Человек, получивший такую визитку, может не просто подержать ее в руках, но взаимодействовать с информацией, зашитой в QR коде: перейти на сайт, написать сообщение в мессенджер или в соцсети, посмотреть видео или фотографии, прослушать аудио.
  • При изменении персональной информации, например, если обновился список услуг вашей компании, не надо делать новые визитки. Просто внесите изменения в там, где это необходимо (например, на вашем сайте или лендинге) — все ранее созданные визитки останутся актуальны.
  • Возможность поместить на обычной визитке столько информации, сколько захотите. Больше не нужно ломать голову над тем, указывать ли несколько номеров телефонов, ссылки на соцсети и разные сайты вашего бизнеса. Визитка с дополненной реальностью вместит в себя всё.
  • Технология дополненной реальности делает визитку едва ли не персональным сайтом, который в буквальном смысле помещается в карман. Все, что нужно — лишь навести смартфон на визитную карточку.

Какие устройства могут «читать» AR визитки

Вопрос, который вы наверняка уже задали себе, читаю эту статью: «А может ли мой смартфон распознать информацию на AR визитке?». Все современные смартфоны могут читать QR коды, соответственно умеют и распознавать информацию, которая размещена на них.

Так, на свежих моделях iPhone эта технология уже интегрирована в устройство, скачивать дополнительное приложение не нужно. Тоже самое касается и смартфонов, которые работают на Android. Также приложения для распознавания QR кодов можно бесплатно скачать в App Store или Google Play — это дело пары минут.

Как AR визитки помогают в продажах и бизнесе

Могут ли визитки помочь развитию бизнеса? Многие, возможно, скептически отнесутся к самой постановке вопроса. Понятно, что если компания или отдельный человек (многие фотографы, дизайнеры, программисты, блогеры, маркетологи и так далее работают на фрилансе) создают востребованные на рынке продукты, то будут успешны.

Но как добиться этого успеха? Как заявить о себе? Как привлечь заказчиков и клиентов? Это непросто, особенно, если бюджеты на рекламу и продвижение ограничены. Визитки с дополненной реальностью станут прекрасным инструментом для решения этой важнейшей задачи. AR визитки помогут вам:

Выделиться среди конкурентов

Получателю AR визитки гарантирован WOW эффект, а это дополнительный импульс для того, кому вы вручили свою визитку, работать именно с вами.

Решения в бизнесе, как и в других сферах жизни, не всегда принимаются на основе чисто прагматического расчета, часто играет роль эмоциональная вовлеченность, чувство того, что перед нами «нужный» или «свой» человек. Люди — не роботы. Важно помнить об этом.

Стимулировать рост продаж и заказов

Никто не может гарантировать, что AR визитки сделают вас и ваше дело успешным за считанные дни, ведь развитие бизнеса — это большая и комплексная работа. Однако с уверенностью можно сказать, что такие визитки станут дополнительным стимулом для роста продаж и заказов.

По оценкам наших клиентов — тех, кто уже заказал и активно пользуется AR визитками — технология дополненной реальностью позитивно влияет на увеличение вовлеченности клиентов, что в среднем приводит к росту продаж до 20%. В отдельных случаях — выше этой цифры.

Наглядно показать себя и свои продукты

Слова не всегда подходят для эффективной презентации того, чем вы занимаетесь и что хотите донести до собеседника. Продемонстрируйте клиентам, заказчикам и партнерам то, что сложно или долго рассказывать. AR визитка на пару секунд сделает это за вас или поможет подкрепить ваши слова наглядными фактами, цифрами или статистикой.

{ "author_name": "Alexey Solomatin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 120302, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 00:21:18 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
В условиях финансового кризиса эта идея приобретает особый смысл. Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Посмотрел видео.
На примере с визиткой, видны иконки. Фейсбук и тд.
Они кликабельны? Или это изображения, которые могли бы быть видны и в просто напечатанном виде?

Ответить
1

Все кликабельно, видео тоже проигрывается. Собирались сделать профессиональный ролик, который смог бы более доступно показать функционал AR-визитки, но к сожалению из-за короновируса пока съемки пришлось отложить. 

Ответить
0

вы зря тогда публикацию запустили. 
Как там говорят? Никогда у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление ))
Но.. лучше делать и ошибаться, чем не делать вовсе.
Успехов.

Ответить
1

Благодарю за комментарии и обратную связь! :) 

Ответить
0

Полотно текста, но без единого примера который можно было увидеть в действии.

Ответить
0

А как же ссылка на видео? Дублирую https://talkkar.com/#rec173209616

Ответить
0

Также добавил в начало статьи изображение визитной карточки. 

Ответить
0

Визитки с дополненной реальностью действительно позитивно влияют на увеличение вовлеченности со стороны клиентов и партнеров. Это, в свою очередь, приводит к росту продаж от 20%, в некоторых случаях даже выше ожидаемых показателей

Что, правда?) рост продаж на 20+ процентов?))

Ответить

Прямой эфир