Клиент, предоставляющий услуги междугородних трансферов на бизнес-классе, столкнулся с серьезной проблемой: его рекламный бюджет, составлявший порядка 30–50 тысяч рублей в неделю, полностью расходовался, но заявок не было. Предыдущая реклама такси межгород охватывала все возможные площадки, включая РСЯ, однако это приводило только к расходам, без к…
Квестов много и интерес у людей разные. Можно создать 5 объявлений в 1 группе РСЯ и крутить сразу квесты по тематикам Приключения, Хорроры, Логические и т. п. Вот только что делать с тем, если человеку не нравится хорроры, а Яндекс решил показать ему предложение с хоррор квестами? Показы идут, а в цель не попадаем и деньги в кассе не хрустят. И тут…
Нахожусь не в России, с начала СВО связь на моем Билайн номере утрачена. Принять звонки или СМС не могу. Да больно и не надо было, везде подтверждения приходят в пушах, вход по FaceID и лидно, но в какой-то момент и приложения посыпались, вылетели все разом, подумал ну ладно, сменю номер телефона на всякий случай... В сбере сменил в 2 клика, а в Ти…
Мастер кампании, это вам не антилопа копытом отбивающая вам клиентов из воздуха. Думаю, говорить о том, что Яндекс — это компания с ориентиром на прибыль нет смысла, так вот ей продавать свою аудиторию бесплатно нет никакого смысла.
Раскрою небольшой секрет как использовать вкладку "Отзывы" у товаров продуктивно и чтобы она не болталась постоянно с 0 отзывов.
В данной статье хочу разобрать то, с отсутствием чего чаще приходит франчайзи на аудит или консультацию и что по моему мнению должно быть по умолчанию для будущих франчайзи, а так же то, что Вас выделит среди конкурентов как будущую франшизу!
Хочу рассказать вам об одном кейсе, где с нуля создали поток клиентов на имплантацию, взялись за обновление сайта и чего достигли за 5 месяцев.