Оживляем вкладку отзывы и увеличиваем продажи в интернет магазине
Раскрою небольшой секрет как использовать вкладку "Отзывы" у товаров продуктивно и чтобы она не болталась постоянно с 0 отзывов.
Есть например у нас товар:
— У него 0 отзывов.
Но если мы зайдем в Яндекс и забьём "Ласточкино Гнездо Bird’s Nest Cleansing Oil" то увидим сразу площадки где есть отзывы по данному товару, причем развернутые:
В сумме уже набралось почти 50 отзывов. А у вас в магазине их 0. Что можно сделать? Правильно, можно под каждый такой товар настроить свой парсинг (сбор) отзывов который бы собирал все отзывы с разных площадок и "набивал" их вам, таким образом человек посмотрит в одном месте и цену и сразу все отзывы людей которые что либо писали о данном товаре.
Итог
Вкладка "Отзывы" станет у вас активной и люди будут проводить больше времени на сайте читая отзывы от кратких до самый развернутых с отзовика или ireccomend.
Пользуйтесь и оживляйте свои интернет магазины! 😎 Ну и представьте, если у вас будет 100-200-500-1000 товаров с набитыми отзывами... Получите время пребывания на сайте не стандартные 4-6 минут, а 9-11 и более, плюс увеличится покупаемость товара, так как человек практически из первых уст будет читать отзыв о товаре от того кто им пользовался. Да и люди перестанут уходить в поисковик читать отзывы о товаре на других площадках особенно если этот товар для них новый.
Замыкайте всё на себе, чтобы человеку минимально требовалось уходить с вашего сайта!
Мой TG блог:
Делюсь опытом продвижения бизнеса в интернете и как создать свой водопад постоянных клиентов.
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
Кажется, что задач слишком много? Вечно что-то забывается? В голове хаос, а дедлайны наступают также часто, как ваши коллеги бегают на перекур? Добро пожаловать в мир GTD (Getting Things Done) — метода управления задачами, который поможет привести дела в порядок!
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Меня зовут Андрей, я сооснователь компании AiweApps. Мы активно внедряем исскуственный интеллект в наши процессы разработки. В статье я провел анализ, чтобы собрать и структурировать информацию о множестве AI-решений, сделать актуальный срез рынка и определить, какие инструменты действительно полезны разработчикам прямо сейчас.
Сначала поговорим о выключателях. Ведь именно их в первую очередь надо сделать умными, чтобы управлять светом в доме. В представлении большинства людей это выглядит именно так. Давайте это разберем поподробнее.