Мастер, а, Мастер Кампании в Яндекс Директ, дай мне лидов по 100 ₽ и прямо сейчас!

Мастер кампании, это вам не антилопа копытом отбивающая вам клиентов из воздуха. Думаю, говорить о том, что Яндекс — это компания с ориентиром на прибыль нет смысла, так вот ей продавать свою аудиторию бесплатно нет никакого смысла.

Мастер, а, Мастер Кампании в Яндекс Директ, дай мне лидов по 100 ₽ и прямо сейчас!

Чуть прелюдии как он всё знает. До мастера кампаний была введена «стандартизация» целей отправки форм: клик на номер телефона, отправка форм, переход в мессенджеры и т.п. Думаете просто так? Нет. Теперь неважно на чем и как написан ваш сайт, Яндекс всё равно знает сколько и какие действия были совершены на сайте, а также в связке с Директом он на 100% понимает стоимость того или иного действия по ключевому слову.

Думаю, что Вы как владелец бизнеса тоже развиваете его не ради хобби? Правильно, ради денег, ради прибыли, ради ЕЩЁ бОльшей прибыли. Так вот и Яндекс не готов тоже отгружать вам тонну заявок на сайт в ноль или вообще себе в убыток) Его инвесторов интересует прибыль! Поэтому Мастер Кампании вам физически и практически никогда не даст заявки дешевле рыночной цены.

Утрированно приведу пример. Если в вашей тематике бизнеса у Яндекса вбито "В СПб по запросам пластиковые окна средняя цена оставленных контактов 900 ₽, а клик по номеру телефона 1200 ₽", то хоть тресните, то из мастера кампаний вы не вытащите заявки дешевле 901 ₽, ну и плюс включается "кто даст больше"😒

Можно ли обыграть цыгана? Можно конечно, надо быть просто чуточку хитрее, но щас не об этом, может в следующий раз 😎

По этому когда вы приходите к "цыгану" и просите его отгрузить вам лидов по 100 ₽, то вы можете хоть месяц ждать у моря погоды и биться в конвульсиях "ГДЕ ЖЕ ЗАЯВКИ?!", он вам их не даст. Просто не даст, это не прибыльно для него. Помните об этом и сколько не просите в магазине у продавщицы хлеб за 10 рублей, она вам не даст его, потому что его тупо нет на рынке и на прилавке, да и себестоимость такого хлеба уже далеко не 20-30 ₽ в производстве.

11
4 комментария

ваще все не так работает) похоже автор редко запускал РК в яндексе с оплатой за конверсию)

Если сайт без накопленной статистики и сразу запускать мастер кампании с оплатой за лид, то рекомендованная цена конечно будет высокой. Но никто не мешает цену яндекса разделить на 2-2,5 и запустить рекламу.

Если посадочная норм, то спустя 1-2 недели и рекомендованная цена станет ниже, потому что накопится статистика. И у нас в практике были случаи когда со временем рекомендованная цена становилась ниже то, что у мы указывали изначально.

То что Яндекс коммерческая организация, то это всем понятно. Поэтому конечно нельзя все РК ставить в оплату за лид. Так мы просто убьем всю рекламу. Какие то кампании должны что то тратить обязательно.

Ну и обманывать яндекс тоже можно) Например, на сайте есть форма и можно позвонить. Но чаще, например, звонят. Тогда мы запускаем мастер кампанию с оплатой за отправку формы и радуемся дешевым лидам. при это мы даже цену за отправку формы можем завысить, потому что понимаем, что будут звонки и средняя цена лида в итоге будет адекватной)

2
Ответить

😂 «вы запускаете редко» и ноль слов опровержения моего поста.

То что оно работает от накопленной статистики то понятно, тут на данный момент совершенно о другом пост

Как говориться, кто в лес, а кто по дрова, прочитали то что желали прочитать и увидеть

Ответить