Мастер, а, Мастер Кампании в Яндекс Директ, дай мне лидов по 100 ₽ и прямо сейчас!
Мастер кампании, это вам не антилопа копытом отбивающая вам клиентов из воздуха. Думаю, говорить о том, что Яндекс — это компания с ориентиром на прибыль нет смысла, так вот ей продавать свою аудиторию бесплатно нет никакого смысла.
Чуть прелюдии как он всё знает. До мастера кампаний была введена «стандартизация» целей отправки форм: клик на номер телефона, отправка форм, переход в мессенджеры и т.п. Думаете просто так? Нет. Теперь неважно на чем и как написан ваш сайт, Яндекс всё равно знает сколько и какие действия были совершены на сайте, а также в связке с Директом он на 100% понимает стоимость того или иного действия по ключевому слову.
Думаю, что Вы как владелец бизнеса тоже развиваете его не ради хобби? Правильно, ради денег, ради прибыли, ради ЕЩЁ бОльшей прибыли. Так вот и Яндекс не готов тоже отгружать вам тонну заявок на сайт в ноль или вообще себе в убыток) Его инвесторов интересует прибыль! Поэтому Мастер Кампании вам физически и практически никогда не даст заявки дешевле рыночной цены.
Утрированно приведу пример. Если в вашей тематике бизнеса у Яндекса вбито "В СПб по запросам пластиковые окна средняя цена оставленных контактов 900 ₽, а клик по номеру телефона 1200 ₽", то хоть тресните, то из мастера кампаний вы не вытащите заявки дешевле 901 ₽, ну и плюс включается "кто даст больше"😒
Можно ли обыграть цыгана? Можно конечно, надо быть просто чуточку хитрее, но щас не об этом, может в следующий раз 😎
По этому когда вы приходите к "цыгану" и просите его отгрузить вам лидов по 100 ₽, то вы можете хоть месяц ждать у моря погоды и биться в конвульсиях "ГДЕ ЖЕ ЗАЯВКИ?!", он вам их не даст. Просто не даст, это не прибыльно для него. Помните об этом и сколько не просите в магазине у продавщицы хлеб за 10 рублей, она вам не даст его, потому что его тупо нет на рынке и на прилавке, да и себестоимость такого хлеба уже далеко не 20-30 ₽ в производстве.
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
История из жизни. Так случилось, что я отправился в Дубай искать инвесторов, и клиентов, естественно, было много ожиданий. Что же такое Дубай? Яхты, небоскребы, ламборгини...
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.
ваще все не так работает) похоже автор редко запускал РК в яндексе с оплатой за конверсию)
Если сайт без накопленной статистики и сразу запускать мастер кампании с оплатой за лид, то рекомендованная цена конечно будет высокой. Но никто не мешает цену яндекса разделить на 2-2,5 и запустить рекламу.
Если посадочная норм, то спустя 1-2 недели и рекомендованная цена станет ниже, потому что накопится статистика. И у нас в практике были случаи когда со временем рекомендованная цена становилась ниже то, что у мы указывали изначально.
То что Яндекс коммерческая организация, то это всем понятно. Поэтому конечно нельзя все РК ставить в оплату за лид. Так мы просто убьем всю рекламу. Какие то кампании должны что то тратить обязательно.
Ну и обманывать яндекс тоже можно) Например, на сайте есть форма и можно позвонить. Но чаще, например, звонят. Тогда мы запускаем мастер кампанию с оплатой за отправку формы и радуемся дешевым лидам. при это мы даже цену за отправку формы можем завысить, потому что понимаем, что будут звонки и средняя цена лида в итоге будет адекватной)
😂 «вы запускаете редко» и ноль слов опровержения моего поста.
То что оно работает от накопленной статистики то понятно, тут на данный момент совершенно о другом пост
Как говориться, кто в лес, а кто по дрова, прочитали то что желали прочитать и увидеть