ЛайфХак! Кирилл, а зачем туда вешать 2 аналитики? Всё просто. Одна выдается франчайзи, другая ваша где собираются данные СО ВСЕХ кто был на сайте франчайзи, СО ВСЕХ кто оставил заявку и в будущем у вас будет МЕГО огроменная база тех кто интересовался услугой и тем самым вы таким людям можете в онлайне или оффлайне что-то допродать или при открытии новой франшизы которая является смежной по тематике сделать неимоверный буст своим франчайзи за счёт уже собранной статистики и за счёт Look-a-Like аудитории.
Например
Оффлайн: У вас франшиза салонов красоты, туда ходят девушки разных возрастов. Вы стартуете новую франшизу скажем LPG-Массажа, её покупают франчайзи и вы им мгновенно где у вас есть собранные данные делаете буст по рекламе. Бьете скажем сразу в цель любителей ухаживать за собой и кому 30+
Онлайн: Маски и крема для волос, бады, интернет магазин корейской косметики, курсы похудения и т.д.