{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы заявки в Яндекс.Картах собрали

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах — отличный инструмент локального продвижения для получения заявок. Имея конкретный объект в конкретном городе, средняя стоимость звонка может оказаться ниже, чем у локационных рекламных кампаний в контекстной рекламе и формы лид эдс в соцсетях.

Делимся с вами собственным кейсом — как мы работали в Яндекс.Картах с жилой недвижимостью для среднего класса.

Задача от застройщика была поставлена на охват — Яндекс.Карты и являются охватным инструментом, который используется с целью повышения узнаваемости.

Готовя промежуточные отчеты первого месяца запуска, мы заметили интересную тенденцию — по сути охватный инструмент дает целевые обращения по цене ниже контекста. Проследив за кампанией и проанализировав ее итоги, мы обнаружили, что приоритетное размещение (платное) на Яндекс.Картах является конкурентоспособным по цене в сравнении с другими каналами генерации лидов.

Приоритетное размещение давало ряд преимуществ:

🔺 Одно из 10-ти первых мест в результатах поиска. Алгоритм самостоятельно решает, кого показывать на первых местах.

🔺 Акция отображалась в поисковой выдаче и выделялась специальным знаком.

🔺 Объект отображался в блоке «похожие места» у конкурентов, а в собственных карточках блок с конкурентами отсутствовал.

Целевым обращением для нас являлся прямой или обратный звонок, зафиксированный в CRM клиента. Это должно было быть первичным обращением по объекту за последние 3 месяца.

Не учитывая ассоциированные конверсии, за 7 месяцев работы мы получили 93 целевых звонка. Средняя стоимость оказалась ниже, чем у локационных рекламных кампаний в контексте и формы лид эдс в социальных сетях. CTR составил 0,27%, CR — 3%, CPO — 4%.

Для локального проекта Яндекс.Карты с аудиторией 35 млн уникальных пользователей — прекрасный инструмент в качестве дополнительного источника трафика. Для застройщика, учитывая наш опыт, сервис позволяет привлекать целевые звонки по рыночной цене, повышает узнаваемость бренда и помогает потенциальному клиенту принять решение в пользу проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда