40% строящейся недвижимости Санкт-Петербурга рекламируется в сети нашей командой. За 10 лет опыта в сфере продвижения девелоперов мы наработали уникальную экспертизу.
Мы знаем как обеспечить клиентам стабильно высокий рост охватов и целевых обращений в сжатые сроки и при минимальных вложениях.
Шёл необыкновенный 2022-ой. Наши соотечественники стремительно покидали пределы родины. Многие уезжали с желанием обрести, если не новый, то хотя бы запасной дом. Вполне логично, в разгаре таких событий, к нам за помощью обратилось агентство недвижимости из Дубая.
В сфере digital привносить новое, следовать трендам и меняться — залог успешного партнерства с клиентом. Но иногда, особенно если выполняются и даже перевыполняются планы, стратегию не пересматривают очень долго. Все отлично? Ну, замечательно. Или нет?
Существуют ли сферы, которым не нужно продвижение, рекламное сопровождение? В голову приходят только супер секретные производства. Но и в их случае «рекламные кампании» — это эксклюзивы полные воды, инсайды от проверенных человечков и «постеры» на заборах от руки.
Многие начинают свой путь в контексте с нуля с марта 2022 года: привыкшие к постоянным результатам и высоким показателям с помощью Google Ads, который решает уйти из России, специалисты сталкиваются с невыполнением плана по клиентам, когда нужно было срочно переключаться на российские системы. Однако здесь тут же столкнулись с высокой конкуренцией.