AGM Group

+141
с 2020

Главное — это ваше Дело. Мы не занимаемся рекламой вашего бизнеса, мы участвуем в вашем Деле. Мы верим в то, что помогаем компаниям. Строить города, лечить лю

43 подписчика
26 подписок
Расширение географии в тематике недвижимости — как увеличить выручку на 114%

Команда AGM в работе над проектом застройщика Author Development выдвинула гипотезу, что расширение географии показов на Москву и Московскую область приведет к увеличению квалифицированных лидов и сделок. О том, как эта гипотеза увеличила количество квалифицированных лидов и снизила CPO на 63%, рассказывают контекстолог Глеб Карпов и аккаунт-менедж…

Мы – часть девелоперского рынка: глава digital-агентства AGM об участии в форуме «Движение»

18–21 июня в Сочи пройдет 5-й юбилейный форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение». Ежегодно мероприятие привлекает тысячи профессионалов отрасли, в том числе – экспертов в маркетинге и рекламе недвижимости. Чего маркетологи ждут от «Движения» и какую роль играют в индустрии, рассказывает генеральный директор digital-агентства для дев…

Больше аналитики, ярче креативы: как продвигать недвижимость в Казахстане

Рынок недвижимости Казахстана в 2024 году ожидает рост до 8%. Драйверами развития строительной отрасли должны стать снижение базовой ставки и запуск новых льготных программ ипотеки. Перед девелоперами встаёт вопрос: как рекламировать свои объекты. О точках роста и нюансах в продвижении недвижимости на казахстанском рынке рассказывают генеральный ди…

22
Как получить целевой лид дешевле 4 тыс.руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке через Telegram Ads

Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.

22
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработа…

22
Евгений Волошин, AGM: Универсальной рекламной модели продвижения апарт-отелей еще не сложилось

В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по…

Девелоперы начали в 3,5 раза чаще рекламироваться в Telegram Ads: исследование eLama и AGM

В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в …

22
ОТ РАДОСТИ ДО ГНЕВА: КАК SMM-АГЕНТСТВО ИЗ КУРГАНА «ЗАИМСТВОВАЛО» НАШ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И КОРОВУ

Защита авторских прав в Интернете постепенно обретает в России более-менее понятную форму. Многотысячными штрафами за ворованную «из Гугла» картинку уже никого не удивишь. Хотя и белых пятен в законодательстве пока хватает. Скопировать могут и логотип, и фирменный стиль, и даже целый рассказ «О нас». И даже – всё и сразу. Именно с такой формой плаг…

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ВК: ОПЫТ AGM

Полномасштабный запуск обновленной рекламной платформы ВК – VK Ads стал одним из знаковых событий 2023 года в российском digital-маркетинге. Ольга Лесайчук, старший специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM, рассказывает, с какими плюсами и минусами столкнулся бизнес при переезде на новую площадку на примере продвижения федерально…

Кейс AGM: как в 2 раза снизить стоимость лида при подключении чат-бота ВКонтакте

О том, как получить качественные лиды дешевле, чем с использованием инструментов лидогенерации — в кейсе.

2023 ГОД В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЗГЛЯД МАРКЕТОЛОГА

Стоимость квадратного метра жилья в новостройках с января по декабрь 2023 года увеличилась на 9,1%: со 146 347 рублей до 159 695 рублей. Рост цен на недвижимость происходит на фоне общей инфляции, подорожания строительных материалов и дефицита кадров в строительной отрасли. Генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин …

Елена Курова, AGM: как применять стратегию 360° в продвижении недвижимости

Эксперт агентства рассказала об использовании классического сплита инструментов в современном маркетинге