{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс AGM Group: Лидогенерация в WhatsApp через рекламный кабинет Facebook для аудитории из Мексики

Рекламу, которая ведет в чат компании в WhatsApp, уже давно можно запустить в рекламном кабинете Facebook. Не зря Цукерберг приобрел мессенджер в свое время.

Несмотря на то, что WhatsApp потерял первое место по популярности в мире, он все равно остается в тройке лидеров. Мы в AGM Group периодически используем этот инструмент для задач на лидогенерацию. Рассказываем про один из наших кейсов.

Что дает нам реклама в WhatsApp:

— возможность получать заявки от тех пользователей, которые не любят звонки, но хотят купить продукт;

— удобный переход из одного приложения в другое;

— фиксированные договоренности в переписке.

Один из проектов, для которого мы работали в направлении с WhatsApp, российская компания, занимающаяся созданием инструментов для охранного предприятия и разработкой собственного программного обеспечения. Сразу уточним, что это исключительно B2B-сектор — рынок небольшой, и наша задача состояла в том, чтобы вывести продукт на целевую аудиторию в Мексике (основной язык коммуникации — испанский).

Цель: привлечение целевых обращений, кто готов приобрести продукт, по цене до 4 000 руб с НДС за лид (с учетом стоимости работ)

В рамках проекта мы:

  • Подготовили план рекламной кампании
  • Разработали на испанском креативы и тексты для объявлений (все согласовывалось с носителями языка)
  • Установили у клиента WhatsAPP Business (это обязательное техническое условие)
  • Запустили из рекламного кабинета Facebook рекламу с целью получения сообщений в WhatsApp

За 2 недели работы мы получили 71 целевое обращение (все подтверждены со стороны клиента). Стоимость — 560 рублей с НДС. Стоимость работ агентства включена в среднюю стоимость заявки.

Мессенджеры имеют перспективу с точки зрения повышения качества сервиса и удобства для уже текущих клиентов. Они также выступают отличным инструментом по привлечению новых покупателей в разных сегментах и геолокациях. Как показал наш опыт, в Латинской Америке, например.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null