{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс AGM Group: Лидогенерация в WhatsApp через рекламный кабинет Facebook для аудитории из Мексики

Рекламу, которая ведет в чат компании в WhatsApp, уже давно можно запустить в рекламном кабинете Facebook. Не зря Цукерберг приобрел мессенджер в свое время.

Несмотря на то, что WhatsApp потерял первое место по популярности в мире, он все равно остается в тройке лидеров. Мы в AGM Group периодически используем этот инструмент для задач на лидогенерацию. Рассказываем про один из наших кейсов.

Что дает нам реклама в WhatsApp:

— возможность получать заявки от тех пользователей, которые не любят звонки, но хотят купить продукт;

— удобный переход из одного приложения в другое;

— фиксированные договоренности в переписке.

Один из проектов, для которого мы работали в направлении с WhatsApp, российская компания, занимающаяся созданием инструментов для охранного предприятия и разработкой собственного программного обеспечения. Сразу уточним, что это исключительно B2B-сектор — рынок небольшой, и наша задача состояла в том, чтобы вывести продукт на целевую аудиторию в Мексике (основной язык коммуникации — испанский).

Цель: привлечение целевых обращений, кто готов приобрести продукт, по цене до 4 000 руб с НДС за лид (с учетом стоимости работ)

В рамках проекта мы:

  • Подготовили план рекламной кампании
  • Разработали на испанском креативы и тексты для объявлений (все согласовывалось с носителями языка)
  • Установили у клиента WhatsAPP Business (это обязательное техническое условие)
  • Запустили из рекламного кабинета Facebook рекламу с целью получения сообщений в WhatsApp

За 2 недели работы мы получили 71 целевое обращение (все подтверждены со стороны клиента). Стоимость — 560 рублей с НДС. Стоимость работ агентства включена в среднюю стоимость заявки.

Мессенджеры имеют перспективу с точки зрения повышения качества сервиса и удобства для уже текущих клиентов. Они также выступают отличным инструментом по привлечению новых покупателей в разных сегментах и геолокациях. Как показал наш опыт, в Латинской Америке, например.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда