{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
AGM Group

За чем мы в Казань ездили

Что вы знаете о Казани? Кремль, на берегу Волги… обычно этим ограничиваются первые мысли. А ведь Казань — это еще и приток бюджетов и инвестиций. Интернет-агентства Татарстана без дела не сидят. Об этом мы узнали на digital-тусовке в столице Татарстана. Пригласила нас digital ассоциация ARDA. Организаторами мероприятия также были наши давние друзья eLama.

Приглашение было заманчивым и генеральный директор Евгений Волошин и руководитель SMM-отдела Маша Елисеева отправились, чтобы узнать про опыт развития интернет-агентств в постоянно меняющихся условиях и запартнериться😉 Всегда интересно узнать, чем живет другой регион и какие особенности в продвижении бизнеса есть у него, какую региональную специфику они предлагают при использовании глобальной вещи — интернета.

Поездка позволила переключиться и посмотреть на быт, работу и узнать даже потенциальных клиентов в другом городе.

Евгений Волошин, генеральный директор AGM Group:

«Отправляясь в Казань, я преследовал сразу несколько целей. Во-первых, непосредственно посещение мероприятия. Я хотел посмотреть как устроен бизнес рекламных агентств в регионах. И эта встреча стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке — в Казань съехались представители digital из разных городов России.

Вторая цель — посмотреть на сам региональный бизнес. Я пообщался с тремя застройщиками Татарстана, чтобы понять, стоит ли нам расчитывать на этот рынок как на свой потенциальный. Мы в Петербурге все-таки замкнуты в своей скорлупе и не всегда видим , что происходит за пределами КАД. У москвичей в этом плане картина даже чуть шире благодаря широкой трудовой миграции.

В целом, региональный рынок нам подходит и потенциально нас там ждут и видят в нас партнеров — им нужна наша экспертиза.

К слову, у меня были предрассудки, что в Казани застройщики тратят на рекламу меньше. Оказалось, что чеки, с которыми работают региональные застройщики в целом сопоставимы с бюджетами, с которыми работаем мы в Петербурге».

В то время, когда онлайн захватил любое мероприятие, было интересно вживую повстречать коллег и партнеров, обсудить эффективность управления агентством, а также тенденции развития в нынешних условиях постоянно меняющегося рынка. Последнее время показало, как кардинальные изменения могут повлиять на различные сферы (привет, пандемия🤷🏻‍♂)

Мы не только послушали CEO различных агентств, но и пообщались со спикерами, задали им вопросы… и получили подарки (ламы от eLama).

Айнур Минибаев, СEO&Founder агентства продуктовой разработки Технаксис, рассказал об основных различиях и специфики подходов в управлении командой: проектного и продуктового. Фаундер и директор Velas Татьяна Липина поделилась опытом внедрения бирюзового управления в агентстве, сложностей на пути и к чему все это привело. Генеральный директор агентства «Вебпространство» Наиль Исмагилов рассказал о развитие агентства за период 10 лет, назвав его «От хаоса к системе». А Елена Осташева, руководитель клиентского сервиса агентства «Умный маркетинг», поделилась десятком самых важных отчетов для руководителя клиентского сервиса, о том как строить отчеты, какие ключевые показатели отслеживать и как можно расти без отдела продаж.

Маша Елисеева, руководитель SMM-отдела AGM Group:

«Мы отправились в Казань, чтобы познакомиться с коллегами из другого региона и узнать, какие у них боли, что хорошо получается и в целом составить впечатление в нашем digital-рынке. Нам было интересно, как живет бизнес в Татарстане, регионе, куда компании активно инвестируют свои бюджеты. Это отличная площадка для нетворкинга и возможность увидеть точки роста для нас. В эту поездку нам удалось даже найти себе партнеров».

AGM Group наряду с другими представителями считает, что дружить с коллегами точно стоит — клиентов хватит на всех. А вот поделиться опытом и сделать друг друга лучше — это отлично.

«Потенциально я нашел и увидел для себя развитие дальнейших отношений с агентствами. Мы точно вернемся в Казань!» (с) Евгений Волошин.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null