{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

За чем мы в Казань ездили

Что вы знаете о Казани? Кремль, на берегу Волги… обычно этим ограничиваются первые мысли. А ведь Казань — это еще и приток бюджетов и инвестиций. Интернет-агентства Татарстана без дела не сидят. Об этом мы узнали на digital-тусовке в столице Татарстана. Пригласила нас digital ассоциация ARDA. Организаторами мероприятия также были наши давние друзья eLama.

Приглашение было заманчивым и генеральный директор Евгений Волошин и руководитель SMM-отдела Маша Елисеева отправились, чтобы узнать про опыт развития интернет-агентств в постоянно меняющихся условиях и запартнериться😉 Всегда интересно узнать, чем живет другой регион и какие особенности в продвижении бизнеса есть у него, какую региональную специфику они предлагают при использовании глобальной вещи — интернета.

Поездка позволила переключиться и посмотреть на быт, работу и узнать даже потенциальных клиентов в другом городе.

Евгений Волошин, генеральный директор AGM Group:

«Отправляясь в Казань, я преследовал сразу несколько целей. Во-первых, непосредственно посещение мероприятия. Я хотел посмотреть как устроен бизнес рекламных агентств в регионах. И эта встреча стала отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке — в Казань съехались представители digital из разных городов России.

Вторая цель — посмотреть на сам региональный бизнес. Я пообщался с тремя застройщиками Татарстана, чтобы понять, стоит ли нам расчитывать на этот рынок как на свой потенциальный. Мы в Петербурге все-таки замкнуты в своей скорлупе и не всегда видим , что происходит за пределами КАД. У москвичей в этом плане картина даже чуть шире благодаря широкой трудовой миграции.

В целом, региональный рынок нам подходит и потенциально нас там ждут и видят в нас партнеров — им нужна наша экспертиза.

К слову, у меня были предрассудки, что в Казани застройщики тратят на рекламу меньше. Оказалось, что чеки, с которыми работают региональные застройщики в целом сопоставимы с бюджетами, с которыми работаем мы в Петербурге».

В то время, когда онлайн захватил любое мероприятие, было интересно вживую повстречать коллег и партнеров, обсудить эффективность управления агентством, а также тенденции развития в нынешних условиях постоянно меняющегося рынка. Последнее время показало, как кардинальные изменения могут повлиять на различные сферы (привет, пандемия🤷🏻‍♂)

Мы не только послушали CEO различных агентств, но и пообщались со спикерами, задали им вопросы… и получили подарки (ламы от eLama).

Айнур Минибаев, СEO&Founder агентства продуктовой разработки Технаксис, рассказал об основных различиях и специфики подходов в управлении командой: проектного и продуктового. Фаундер и директор Velas Татьяна Липина поделилась опытом внедрения бирюзового управления в агентстве, сложностей на пути и к чему все это привело. Генеральный директор агентства «Вебпространство» Наиль Исмагилов рассказал о развитие агентства за период 10 лет, назвав его «От хаоса к системе». А Елена Осташева, руководитель клиентского сервиса агентства «Умный маркетинг», поделилась десятком самых важных отчетов для руководителя клиентского сервиса, о том как строить отчеты, какие ключевые показатели отслеживать и как можно расти без отдела продаж.

Маша Елисеева, руководитель SMM-отдела AGM Group:

«Мы отправились в Казань, чтобы познакомиться с коллегами из другого региона и узнать, какие у них боли, что хорошо получается и в целом составить впечатление в нашем digital-рынке. Нам было интересно, как живет бизнес в Татарстане, регионе, куда компании активно инвестируют свои бюджеты. Это отличная площадка для нетворкинга и возможность увидеть точки роста для нас. В эту поездку нам удалось даже найти себе партнеров».

AGM Group наряду с другими представителями считает, что дружить с коллегами точно стоит — клиентов хватит на всех. А вот поделиться опытом и сделать друг друга лучше — это отлично.

«Потенциально я нашел и увидел для себя развитие дальнейших отношений с агентствами. Мы точно вернемся в Казань!» (с) Евгений Волошин.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда