Вера, вы очевидно не эксперт ни в медиа, ни в пиар. Оценки и советы принимаю только от тех, кого считаю экспертами
https://www.kommersant.ru/doc/3584239
Если приходят с непрофильной для нас темой, то размещаем платно. Это обычная практика. Ничего постыдного в ней нет.
Пиарщиков судят по их кейсам. А не по охвату статей на VC)
нет, опять не совсем верно. Если спикер хочет рассказать о своем платном курсе или каком-либо технологическом решении, это тоже можно сделать в формате интервью. И тут задача редакции - грамотно это упаковать.
Мне не очень понятна ваша претензия к платному контенту. Все медиа делают нативный контент.
В таком случае у наших истцов риск проиграть дело гораздо ниже, чем в среднем по рынку. Мы не обещаем золотые горы и не ввязываемся в бесперспективные процессы
Нормальная практика для медиа - делать как редакционный, так и рекламный контент. Мы тоже приглашаем интересных для нас героев, и берем у них интервью на бесплатной основе. Если тема или герой нам не сильно интересны, редакция может сделать текст на платной основе (в любом случае это наше время, а оно стоит денег)
сюда я выкладываю только некоторые публикации из нашего медиа, которые могут быть интересны аудитории VC. Основной трафик ведем на свой сайт естественно.
Интервью с Таисией Кудашкиной было два года назад. Насколько я знаю, Вебсарафан записывал подкасты на бесплатной основе.
На PLATFORMA Media также есть возможность как платного, так и бесплатного размещения.
в статье написано не так. Речь идет о рискованности судебных инвестиций именно для инвесторов - об этом мы предупреждаем на сайте. Юристы и истцы ничем не рискуют
Nina
До встречи в Телеграм