Комментирует Виктория Дергунова, адвокат, партнер, руководитель практики семейного права BGP Litigation: "Привлечение СМИ к судебному процессу достаточно эффективный инструмент, как защиты, так и обвинения. Гласность как форма защиты: уже сегодня мы видим ее широкое использование, как в частных, так и в корпоративных спорах. Хороший адвокат будет использовать все законные способы для того, чтобы добиться объективного рассмотрения дела, но, главное, чтобы привлечение или не привлечение СМИ не имело решающего значения, при вынесении судебного решения. Иначе мы переходим от правовой защиты к медийной войне”.
Ну да, опросили юристов, что они еще могут ответить? А не хотите рассказать про то, что пиар процесса может быть и в минус: как минимум есть риски прослыть сутяжником.
И еще вопрос: читали о себе статью на ТЖ: https://journal.tinkoff.ru/wtf/platforma/
Что скажете? Правду пишут или обманывают?
+1
И еще забыла спросить: раз вы такие крутые спецы по пиару, то почему ни один из ваших постов здесь не взлетел?
И вообще какой смысл публиковать здесь вторичный контент, который вы и так у себя на сайте публикуете?
Вы ведь его даже под аудиторию не пытаетесь адаптировать.
Так крутые пиарщики не работают :))
сюда я выкладываю только некоторые публикации из нашего медиа, которые могут быть интересны аудитории VC. Основной трафик ведем на свой сайт естественно.
ТВ - это не СМИ по-вашему?