{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские CRM-системы: что выбрать в 2022 году

Иностранные компании стремительно покидают российский рынок, а с ними и некоторые облачные CRM–системы. Этот инструмент есть и у отечественных разработчиков. Часть из них уже давно заменяет иностранные аналоги. Как выбрать лучший вариант?

Что такое CRM

CRM – помощник сотрудника при взаимодействии с клиентом. CRM–система призвана не только повысить продажи, но и облегчить процедуры взаимодействия с клиентами. Все это благодаря автоматизации процесса сделок и оптимизации инструментов маркетинга.

Как CRM поможет бизнесу

CRM–системы нацелены на исполнение главных задач любого бизнеса:

• оптимизация маркетинговой стратегии;

• улучшение сервиса;

• повышение конверсии интернет–ресурсов;

• повышение процента продаж;

• увеличение рентабельности;

• увеличение прибыли.

CRM работает как отдельный сотрудник: контролирует ведение сделок с клиентами, оценивает работу менеджеров по продажам и предоставляет руководителю полный отчет на основании своих наблюдений.

С таким инструментом станет понятно из-за чего ушел клиент, о каком этапе сделки забыли и как этого можно избежать в будущем.

Какую облачную CRM-систему выбрать в 2022

Подходим к главному вопросу: какому производителю отдать предпочтение?

В этой статье разберем 4 отечественные CRM-системы, отличающиеся функционалом и ценой.

Выбрать облачную CRM-систему просто. если заранее определиться с необходимым вам функционалом

«1С:CRM»

Фото: https://1crm.ru/

Эта система – продукт фирмы «1С». Если вы работали или работаете в программах «1С», вам будет удобно и понятно пользоваться функционалом «1С:CRM» за счет знакомого интерфейса и системы управления.

«1С:CRM» помогает контролировать сделки, полностью совместима с решением «1С:Бухгалтерия» и оперативно упорядочивает ваши продажи.

Цена у такого решения высокая, но, если вам нужен знакомый интерфейс или вы не хотите изучать новый, стоит приобрести именно эту программу.

Содержание скрыто
Показать

AmoCRM

AmoCRM – простая и удобная CRM-система, которую уже давно использует малый бизнес в России.

Простым это решение называют из-за легкого в использовании интерфейса. Его можно быстро освоить – в среднем, этот процесс занимает не больше получаса.

AmoCRM собирает заявки со всех источников или формирует единую воронку продаж, дает развернутую аналитику. Здесь сотрудники легко находят истории сделок, звонки и другие данные, обработка которых поможет в улучшении сервиса. Кроме этого, система имеет хорошо реализованную телефонию и удобный модуль для коммуникации сотрудников.

Сервис прост в использовании, это плюс, но есть и обратная сторона. AmoCRM обладает небольшим функционалом, который подойдет лишь для малого бизнеса.

Мегаплан

Функционал этой CRM-систем более обширный, чем в предыдущих вариантах. При этом интерфейс также прост и не требует долгого обучения для начала работы.

Особенность решения Мегаплан в том, что в нем доступны мобильные приложения, разработанные под популярные операционные системы. Это позволит вам пользоваться CRM круглосуточно.

Мегаплан походит для крупных организаций и не имеет активной технической поддержи. С другой стороны, здесь удобно контролировать бизнес-процессы на всех этапах, а также есть бесплатный тестовый период.

«Битрикс24.CRM»

Одно из самых популярных решений на российском рынке. Используя «Битрикс24.CRM», можно создать бесконечно много рабочих групп и новых пользователей. Благодаря этому здесь легко наладить внутреннюю коммуникацию в компании.

Сервис обладает инструментами внутренней и внешней коммуникации – вся информация о сделках доступна сотрудникам в понятном виде. Здесь также можно ставить задачи себе и коллегам.

«Битрикс24.CRM» позволяет централизовать хранение важных файлов, упрощая процесс документооборота. Такой тип хранения файлов позволяет наладить быструю коммуникацию. Работа в команде становится более эффективной.

Интерфейс здесь сложнее, чем в предыдущих решениях. Однако количество полезных функций стоит того, чтобы начать работать с «Битрикс24.CRM».

Среди всех 4 решений для CRM по соотношению цена-качество выигрывает «Битрикс24.CRM». Стоимость выше, чем у других вариантов, но скорость работы, количество полезных функций и прочие возможности явно стоят этой покупки.

Стоит отметить, если вы приобретаете систему на несколько пользователей, «Битрикс24.CRM» обойдется дешевле аналогов.

«Битрикс24.CRM» — ваше решение для успешных продаж!

Закажите в ГЭНДАЛЬФ прямо сейчас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда