{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разделяй и властвуй. Как корпоративный портал помогает управляющим менеджерам

Представим оперативную неделю в компании. Отделы фиксируют планы, на почту приходят запросы от клиентов, менеджеры распределяют работу. Как ничего не перепутать, а в конце недели проанализировать точки роста, найти проблемы и сохранить психологическое равновесие менеджера? Расскажем, как корпоративный портал помогает менеджерам.

День первый. Планирование

Планерки, стендапы, встречи – все это помогает понять, чем заниматься в течение недели, но любое планирование необходимо закреплять, разбивать на задачи и подзадачи, выставлять сроки для исполнителей, анализировать, что получится в итоге.

Корпоративный портал имеет встроенные календари. В них можно запланировать события, например, день и время рассылки или публикации контента на сайт и в соц. сети, можно установить дату приема или отгрузки товаров.

При создании события или задачи формируется рабочая группа, участники которой будут получать любые изменения и комментарии. Уведомления приходят в интерфейсе корпоративного портала и на почты. Функционал позволяет контролировать занятость всех сотрудников, рационально распределять задачи и определять сроки выполнения.

День второй. Задачи

Плановые проекты разбиваются на задачи. Постановщик – создает задачу, добавляет в нее исполнителей и наблюдателя. При постановке прописываются все необходимые детали, включаются файлы и ссылки. Настройка уведомлений позволяет оперативно оповещать исполнителей о создании и изменениях задачи.

В случае указания нескольких исполнителей – площадка автоматически формирует подзадачу для каждого, при этом для постановщика сохраняется возможность консолидированного контроля. Это поможет разграничить зоны ответственности, поставить каждому исполнителю различные дедлайны.

День третий. Контроль

Выполненная задача в идеальной вселенной представляет собой «дорожную карту», отображающую все этапы, сложности, контрольные точки и промежуточные итоги. Площадка корпоративного портала позволяет проводить все коммуникации, не используя сторонние ресурсы. В случае с повторяющимися задачами или тиражируемыми решениями новые сотрудники получают доступ к наработанным материалам и алгоритму выполнения.

Работа в задачах позволяет формировать и сохранять историю переписки, генерацию файлов и фиксировать затраченное время каждого специалиста. По итогам месяца формируется временной показатель для расчета КПД, который может послужить обоснованием мотивации. Отчет по времени формируется индивидуально каждым сотрудником в соответствии с выполнением задач. При этом руководитель подразделения имеет доступ к детальному разбору по каждому работнику.

День четвертый. «Не написано, значит не было»

Диалоги с заказчиками или просьбы коллег исправить что-то в уже сделанной задаче – не самая лучшая часть работы. Заказчик пытается навязать свое мнение, а корректировки не всегда обоснованы.

Трудности в такой ситуации вызывает неорганизованность процесса. С помощью корпоративного портала общение между заказчиком и исполнителями происходит в уютной, регламентированной среде. Это возможно благодаря технической поддержке.

При словах «техническая поддержка» у вас возникает образ колл-центра и людей в наушниках, тут это работает по-другому. Тех. поддержка на корпоративном портале – это инструмент организации многоуровневой работы между подразделениями.

Заявку на ТП может оставить как менеджер, так и руководитель, описав ситуацию, свои пожелания и уточнения. Как правило заявки ТП отравляются адресно на подразделение, а за распределение и назначение исполнителей отвечает уполномоченный сотрудник. При первом контакте заявитель получает ответ с указанием сроков исполнения и ответственного за реализацию. А дальше бизнес-процесс строится также, как при постановке задач за небольшим исключением.

При закрытии обращения на тех. поддержке заявитель может оценить работу своих коллег и оставить «обратную связь высокого качества». Оценка может быть формальной характеристикой для «поддержания боевого духа», или может быть оцифрована и использована при обосновании мотивации. Подобный подход позволяет исключить лишнее общение, повысить мотивацию и ответственность сотрудника и в целом повысить прозрачность взаимодействия отделов.

День пятый. Закрытие оперативной недели без антидепрессантов

Весь перечисленный функционал значительно облегчает жизнь управляющих менеджеров. Все записано, время зафиксировано, процент закрытых задач на ТП и средняя оценка отображается. Все полученные данные осталось проанализировать, определить слабые и сильные стороны. База аргументов для персонального «разбора полетов» готова.

Вопрос для неравнодушных – с какими трудностями вы сталкиваетесь рамках ваших рабочих процессов, и как решаете.

В следующей публикации мы расскажем, как корпоративный портал поможет менеджеру и руководителю контролировать бизнес-процессы, упростить внутренний документооборот, а также решать кадровые вопросы, не тратя лишнего времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда