{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: внедрение Bitrix24 как инструмента управления в рабочим процессом в Администрации города Пенза

Как мы внедряли Bitrix24 не для коммерческого проекта..

Почему Администрация города Пензы решила обратиться именно к нам?

Администрация города нуждалась в автоматизированной системе управления административными задачами.

Задачи, которые стояли перед нами:

— реализация типового ТЗ по внедрению Битркс24

— автоматизация работы с поручениями главы администрации

1. Что было сделано?

— Оцифрованы задачи для сотрудников администрации города Пенза.

— Подключены e-mail почты сотрудников.

— В CRM заведены карточки всех работников и их обязанности.

— Отлажен процесс обработки и выполнения поручений.

— Рост общей эффективность работы администраци.

Этот проект показал, что CRM системы могут быть полезными не только бизнесу и коммерческим компаниям. Команда BazhalGroup чувствовала в тендере на выполнение этого заказа и успешно его выиграла.

2. Этапы и порядок внедрения

Задача 1: Аудит

Что было сделано:

Был создан документ по протоколам на основании переговоров с сотрудниками администрации. В протокол включены аудио- и видео-записи разговоров. На основании собранной информации прописаны блок-схемы и описательная часть всего процесса внедрения.

Задача 2: Внести всех сотрудников в систему

Что было сделано:

Созданы карточки с данными всех сотрудников;

Обязанности зафиксированы в карточке каждого сотрудника, настроено назначение ответственных за выполнение задач автоматически ;

Сотрудникам открылась возможность отслеживать процесс выполнения задач: дедлайны, этапы, комментарии;

К CRM подключили e-mail почту сотрудников.

Задача 3: Создание отлаженной системы работы с поручениями главы администрации

Что было сделано:

Каждое поручение при поступлении в систему и получает статус задачи, которая двигается по статусам в зависимости от того, на каком этапе обработки находится;

Это позволяет четко отслеживать процесс работы, контролировать дедлайны, распределять ответственность.

Задача 4: Оцифровка глобальных задач

Что было сделано:

Каждая задача от губернатора поступает в систему управления Администрации, фиксируется и запускается в работу — открывается сделка.

Задача 5: Обучение

Что было сделано:

Для сотрудников было проведено поэтапное обучение по работе с CRM: как логиниться, как пользоваться функционалом, как добавлять и менять информацию, как управлять задачами.

Изначально сотрудники не имели даже базовых навыков работы в CRM-системах. У них присутствовал определённый страх и возражения, которые команда BazhalGroup успешен проработала.

Результаты интеграции:

В процессе работы наша команда еще раз убедилась в простой истине для нас. Внедрение Bitrix24 необходимо не только коммерческим структурам, но и госорганам. Это уникальный опыт для всей команды BazhalGroup!

0
1 комментарий
John Doe

А нельзя ли было сократить до:
Пензенской администрации захотели Битрикс24, ну мы им и запилили занедорого. Да так, чтобы оно не сразу само легло. [Теперь будем стричь не обслуживании (или не будем, или не мы, если кто другой подсуетился]

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда