Продающая упаковка товара
Представьте, вы пошли в лес за грибами... хотя нет, до них еще далеко, за ягодами... тоже. Ладно, за подснежниками. Это по времени ближе. Хотя моя жена говорит, что они в Красной книге, но ведь любоваться ими не запрещено?
Любуетесь подснежниками и вдруг... озарение. Ведь ваш продукт (или услугу) похоже, тоже внесли в Красную книгу. Никто его не "срывает" (не покупает). И, вот досада, даже не любуются им.
В чем же причина?
Вроде все правильно сделано и учтены все нюансы. Красиво оформлен, проблемы потребителей решает, цена доступная. А покупают почему-то у конкурентов.
Оказывается, что вы перепутали. Уделили максимум внимания не той Упаковке. Вы сосредоточились на красивом визуале, а ни один наставник не подсказал, что не это главное.
Подснежник, которым вы только что любовались, тоже упакован, хотя и растет на лесной полянке.
А упаковка у него проста, незатейлива и приятна: Он ведь не на асфальте посреди проезжей дороги вырос?
Его окружение - лес, чистый воздух (хоть в банку закрывай и домой вези). Птицы, небо, такого в городе не увидишь... И множество других элементов составляют его упаковку.
Если бы до него пришлось проламываться через чащу и буреломы, решились бы вы отправиться к нему в гости?
Кстати, откуда вы узнали, что подснежник можно найти именно здесь?
А теперь вернемся к вашим продуктам.
Какое у них окружение?
Витрина, фирменные цвета, логотип и прочее сопровождение.
Они притягивают людей или отталкивают?
Или вообще невидимки?
Как вы позиционируете свой продукт?
Как позиционируете его Ценность?
Давайте коснемся не менее важного аспекта упаковки: Эмоции
- Он приносит радость потребителю?
- Если приносит, то чем?
- Только функциональным решением проблемы клиента?
- Или это решение несет в себе еще и эстетическую составляющую вместе со статусной и социальной?
А клиент об этом подозревает?
Как и где вы информируете потребителей о своем прекрасном продукте? Только на торговых площадках, по типу "Купи, задешево отдам"?
Или вы своему прекрасному продукту создаете еще и репутацию побудителя мощных положительных эмоций? Без намеков "Купи – Продам".
Вам наверняка идею о подснежнике подсказал кто-то из его "адвокатов бренда".
У вашего продукта есть такие?
Не те, кто пишет отзывы за бонусы или скидки.
А те, кто Хвастается своим приобретением в эмоциональном порыве.
Заказная "сарафанка" видна за десять верст без бинокля.
Все это вместе и составляет "Упаковку Продукта", а не то что вы измыслили совместно с дизайнером, где за деревьями леса не видно.
И это я показал всего лишь вершину айсберга под названием «Упаковка Продукта» , основная часть которого скрыта под морской гладью, за кулисами театра продаж.
А об упаковке всего вашего бизнеса поговорим как-нибудь в следующий раз.
Заглядывайте за кулисы, там вас ждет много удивительного и неожиданного.
Дерзайте, успешных вам продаж!
И не стесняйтесь делиться своими эмоциями о прочитанном: комментариями, лайками, вопросами, возражениями.