{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающая упаковка товара

Представьте, вы пошли в лес за грибами... хотя нет, до них еще далеко, за ягодами... тоже. Ладно, за подснежниками. Это по времени ближе. Хотя моя жена говорит, что они в Красной книге, но ведь любоваться ими не запрещено?
Любуетесь подснежниками и вдруг... озарение. Ведь ваш продукт (или услугу) похоже, тоже внесли в Красную книгу. Никто его не "срывает" (не покупает). И, вот досада, даже не любуются им.
В чем же причина?
Вроде все правильно сделано и учтены все нюансы. Красиво оформлен, проблемы потребителей решает, цена доступная. А покупают почему-то у конкурентов.

Оказывается, что вы перепутали. Уделили максимум внимания не той Упаковке. Вы сосредоточились на красивом визуале, а ни один наставник не подсказал, что не это главное.

Подснежник, которым вы только что любовались, тоже упакован, хотя и растет на лесной полянке.

А упаковка у него проста, незатейлива и приятна: Он ведь не на асфальте посреди проезжей дороги вырос?

Его окружение - лес, чистый воздух (хоть в банку закрывай и домой вези). Птицы, небо, такого в городе не увидишь... И множество других элементов составляют его упаковку.

Если бы до него пришлось проламываться через чащу и буреломы, решились бы вы отправиться к нему в гости?

Кстати, откуда вы узнали, что подснежник можно найти именно здесь?

А теперь вернемся к вашим продуктам.

  • Какое у них окружение?

  • Витрина, фирменные цвета, логотип и прочее сопровождение.

  • Они притягивают людей или отталкивают?

  • Или вообще невидимки?

  • Как вы позиционируете свой продукт?

  • Как позиционируете его Ценность?

Давайте коснемся не менее важного аспекта упаковки: Эмоции

  • Он приносит радость потребителю?
  • Если приносит, то чем?
  • Только функциональным решением проблемы клиента?
  • Или это решение несет в себе еще и эстетическую составляющую вместе со статусной и социальной?

А клиент об этом подозревает?

Как и где вы информируете потребителей о своем прекрасном продукте? Только на торговых площадках, по типу "Купи, задешево отдам"?
Или вы своему прекрасному продукту создаете еще и репутацию побудителя мощных положительных эмоций? Без намеков "Купи – Продам".

Вам наверняка идею о подснежнике подсказал кто-то из его "адвокатов бренда".
У вашего продукта есть такие?

Не те, кто пишет отзывы за бонусы или скидки.
А те, кто Хвастается своим приобретением в эмоциональном порыве.
Заказная "сарафанка" видна за десять верст без бинокля.

Все это вместе и составляет "Упаковку Продукта", а не то что вы измыслили совместно с дизайнером, где за деревьями леса не видно.

И это я показал всего лишь вершину айсберга под названием «Упаковка Продукта» , основная часть которого скрыта под морской гладью, за кулисами театра продаж.
А об упаковке всего вашего бизнеса поговорим как-нибудь в следующий раз.

Заглядывайте за кулисы, там вас ждет много удивительного и неожиданного.

Дерзайте, успешных вам продаж!

И не стесняйтесь делиться своими эмоциями о прочитанном: комментариями, лайками, вопросами, возражениями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда