Университет Самоучка

+16
с 2020

Как заставить портрет клиента увеличивать доход, а не количество бесполезных табличек в отчете.

4 подписчика
26 подписок
Как выражение эмоций экономит ваше время

Ваше выражение эмоций – это своеобразный светофор для авторов:

11
Быстрая проверка отдела продаж

Испытайте ваших продавцов на профпригодность.

Продающая упаковка товара

Представьте, вы пошли в лес за грибами... хотя нет, до них еще далеко, за ягодами... тоже. Ладно, за подснежниками. Это по времени ближе. Хотя моя жена говорит, что они в Красной книге, но ведь любоваться ими не запрещено?
Любуетесь подснежниками и вдруг... озарение. Ведь ваш продукт (или услугу) похоже, тоже внесли в Красную книгу. Никто его не "с…

11
Как продавать, если не покупают

Желающего идти судьба ведет, не желающего тащит.
Обычно за волосы. Некоторых за другие места.
Многих из одного дерьма в другое дерьмо.
А куда она вас тащит?
Или ведет нежно под ручку, чтобы, упаси Бог, вы не споткнулись?

11
Миры EVE (отрывок из книги о попаданцах)

Подставьте вместо понятия «человек» понятие «бизнес». Есть о чем задуматься, если есть чем думать.

Через тернии к звездам

Чтобы думать о покорении космоса в бизнесе, нужно сначала научиться покорять бессмертного зверя - бюрократию.
Если идти через тернии нашей бюрократии, то можно очень задержаться в пути или вообще заблудиться и не дойти до намеченной цели.
Так что будь готов! Тернии уже давно готовы. ))

Выбор без выбора для покупателя, когда знаешь свой продукт

Мимоходом от Тупого Дикаря
Продавец — «Эти одноразовые зажигалки дешевле и их можно неоднократно заправлять. У нас есть и баллончики с газом. Вам какой? Экономичный (большего объема) или небольшой, для пробы?»
(Ни от одного продавца я такой рекомендации не слышал)
Зажигалка дешевле, и к ней выгодно купить баллончик с газом.
Выбор без выбора.

11
Как оживить безголового рыцаря рекламы

21 пример заголовков от Тупого Дикаря
Продажи в лоб умерли. Копье и меч уходят в прошлое. А контент рулит, зачастую по встречной полосе серыми и невзрачными самокатами. Т.е. серым и сырым контентом.
Чтобы он хоть как-то приносил пользу, ему нужны привлекательные заголовки. Иногда неоднозначные, а иногда и вовсе шокирующие.

22
Вакцина для роста дохода

Пример поста для привлечения платежеспособной аудитории на консультацию

Почему вымерли динозавры?

Мимоходом от Тупого Дикаря

Как преодолеть страх продаж?

Мимоходом от Тупого Дикаря.
Спросите об этой проблеме у продавца помидор на рынке.

11
Служили два товарища (или три?)

Мимоходом от Тупого Дикаря