Как заставить портрет клиента увеличивать доход, а не количество бесполезных табличек в отчете.
Анастасия, а что больше всего вызывает у вас вопросов по взаимодействию с целевой аудиторией?
Спасибо! Принял к сведению.
Прежде чем ломиться в закрытые двери, поверните ручку
Ха-Ха.
Таких точно нету. ))
И это совсем не больно.
Даже консультация не нужна, не говоря о курсах.
Даже переходить никуда не надо.
Вопрос — Ответ.
Сергей, Зачем вам деньги? Только по чесноку. Без словоблудия.
Одна минута на размышление
И что вы этим хотели сказать?
Я не зря пишу "Тупой Дикарь".
Для глубокого анализа подобных фраз способностей не хватает.
Сергей, там же написано под заголовком, что это пример поста. )))
Но если есть нужда, могу и помочь в избавлении от "вируса".
Подвесив на весы за шею.
Дмитрий, сколько помидор надо для пробной версии?)
Какую демо-версию пленки для теплицы можно предложить, в каком размере и на сколько лет?)
Дикарь потому и Тупой, что о политике не любит болтать.
Мне без разницы, социализм или монархизм.
Хотя при социализме жил нормально. При монархизме... увидим.
Только не дерьмократия и не анархизм.
Временщики (выборные) знают, что они у кормушки временно и заинтересованы в своем всепоглощающем стремлении к благам.
А Хозяин (партия или монарх), это надолго. И он невольно стремится и к благу общества (не нас с вами, а в целом). Чтобы было где хозяйновать.
Патриотизм вещь хорошая. В этом я с вами согласен.
Из наших деревянных сделаем классные гробы для покойных президентов.
Но, любая валюта, наша или забугорная, это неадекватная оценка части нашей жизни – времени, усилий, эмоций и пр. А значит добром тут не пахнет.
Это наш рабский ошейник, и не важно, кто держит поводок от него, наши или ихние.
Я спросил у ясеня, то есть у Тупого Дикаря, что вам ответить.
"С деревянным злом надо бороться более сложным и оперативным методом:
1. Избавлять от него клиентов, делая завуалированный упор на нестабильный жизненный потенциал этого зла.
2. Избавлять себя от этого зла, оперативным сбросом зла в оборотные активы (сырье, оборудование, услуги) и переводом остатков (чистой прибыли) в ликвидные активы."
Разбираетесь или действуете?
Только контент-планов надо не один.
Один краткосрочный — детальный.
Второй долгосрочный — стратегический.
Мир меняется — Быстро
Технологии меняются — Очень быстро
Ваша целевая аудитория меняется — Еще быстрее
Только копирайтеры не меняются. А жаль. ))
Марьяна, а что кроме скидок никак?
Креатив большинства маркетологов зациклен на скидках, подарках и бонусах.
Дайте человеку путь к получению известности и признания, и он ваш навек.
И вариантов для этого море!
Спасибо! Я просто описал свое видение этой проблемы.
Много пишем того, что якобы не находит отклика.
Но это не так.
Человек принял информацию.
Воспользовался.
Но посчитал лишним акцентировать свое отношение к ней.