Коммуникативный контент направлен на то, чтобы получить обратную связь от пользователей и предоставить им площадку для общения, обмена мнениями и советами. Такая политика приводит к тому, что пользователь, оставивший вопрос или мнение в группе, возвращается на страницу, чтобы посмотреть реакцию или продолжить дискуссию. В результате он запоминает наш бренд. В рамках данного вида контента мы планировали проводить опросы и обсуждать вопросы в тематике красоты и моды.
Комментарий недоступен
Спасибо за обратную связь!) Айдар, к сожалению, такую информацию мы не можем разгласить, в данном проекте она являлась конфиденциальной)
Посмотрел профиль в Инстаграм. Ну хз, ребят. Визуал так точно не фонтан. Чтоб не быть голословным, покажу профиль клиента из той же сферы https://instagram.com/lilu_sevastopol?igshid=12c0slyc28wi7
Кому интересно узнать подробности и посотрудничать, пишите мне в Телеграм @truehedonist
Мы уже не ведем инстаграм салона более года, так что не уверен, что там сейчас фонтан. Пиарить себя посредством спама в комментариях к статьям коллег — так себе метод, Алексей.
Касаемо вашего профиля — очень неплохо, но есть минусы:
— фотостоковые фотографии низкого качества;
— массфоловинг в целом опасная штука, но вы хоть работайте по отпискам-то
— ссылка на юклайнтс не меченая, как вы отслеживаете конверсии?
— над реальными фотографиями надо поработать со светом.
Если вам интересны узнать подробности, пишите мне в телеграм)
Никит, без обид))
Сколько стоят услуги вашего агенства в данном направлении?
И это сработало? Вы серьёзно? Они ряженные спецы. Я тоже такую как они фигню делал скрин прикрепил. Лиды херовые будут. Я ору с Вас господа. Они не сообщают какая конверсия в запись, конечная цена клиента итд. Такие данные не могут быть конфедициальными, Вам лапшу на уши вешают.
Это так не работает, как они говорят.