Студия Чижова

+8150
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3734 подписчика
28 подписок
Получили 939 подписчиков ВКонтакте и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI

Разработали эмоциональную геймификацию о становлении молодого спортсмена: как осуществить мечту и попасть в КХЛ. Как итог, вовлекли 2920 игроков и получили 939 новых подписчиков ВКонтакте для букмекерской компании PARI. И всё это без рекламного бюджета. Подробнее в кейсе Студии Чижова.

Получили 939 подписчиков ВКонтакте и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI
24
5
Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram

Отследите своих конкурентов за минуту: как они привлекают аудиторию, вовлекают подписчиков и развивают свои соцсети. Разработали рейтинг для 990 брендов из 27 тематик, которые можно сравнить по шести показателям: объем аудитории, прирост аудитории за разные периоды времени, ER, VR, количество публикаций и просмотров постов.

Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram
5
С нуля до 82 миллионов рублей для официального партнера Xiaomi через системное продвижение «ВКонтакте»

Как Студия Чижова превратила сообщество в хаб для фанатов Xiaomi и повысила средний чек в 2 раза выше по рынку до 21 000 ₽, а долю повторных покупок на 30% в малых городах

С нуля до 82 миллионов рублей для официального партнера Xiaomi через системное продвижение «ВКонтакте»
8
Карта активности брендов в Telegram: оценили аудиторию и вовлеченность 60 брендов из 27 ниш

Составили карту активности брендов в Telegram с 60 брендами из 27 ниш: от Сбера до «Золотого яблока» и LADA. На карте представлены как крупные каналы от 100 тыс. подписчиков, так и небольшие от 10 тыс. Показали, какое место они занимают в Telegram с точки зрения объёма и вовлечённости аудитории. Находите топов, сравнивайте себя с конкурентами и вдо…

Карта активности брендов в Telegram: оценили аудиторию и вовлеченность 60 брендов из 27 ниш
12
1
19 идей использования русской стилистики в графическом дизайне от брендов

Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.

Русский дизайн в оформлении «Вкусно — и точка».
15
5
3
Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию

Интерес к культуре народов России — один из трендов последних лет. Совместно с партнером «Студия Чижова» объединила тему донского казачества со стилистикой японских комиксов и разработала уникальную геймификацию, которая взорвала вовлеченность «ВКонтакте» и сыграла на увеличение продаж.

Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию
7
3
От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
27
Омниканальный подход: получили 103 млн рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»

«Студия Чижова» рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов «Ондулин» и Ondutiss. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 млн рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»
16
2
1
1
Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК

Разработали игровую механику, которая привлекла новую аудиторию в Telegram, мотивировала пользователей участвовать в акции и помогла собрать пожертвования для благотворительного фонда. Как итог, привлекли 6+ тыс. игроков, увеличили количество и вовлеченности подписчиков и собрали пожертвование для воспитанников детских домов. Подробности — в кейсе…

Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК
8
2
Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год

«Студия Чижова» доказывает, что SMM страховой компании не должен быть скучным. Даже в консервативной нише яркий и эмоциональный контент помогает решать задачи бизнеса. Привлекли новую аудиторию, в разы увеличили охват и вовлеченность в аккаунтах «Страхового Дома» ВСК, увеличили количество переходов на сайт из соцсетей.

Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год
20
6
1
Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b

ТargetHunter и «Студия Чижова» «нашутили» на топ-1 в SMM в российском SaaS. Взяли экспертность и узнаваемость ТargetHunter, добавили мемов, ньюсджекинга, хаквертайзинга и завернули в олдскул. Что получилось — читайте ниже.

Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b
32
8
2
Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)

Вторая статья из цикла «Маркетинг поколений». Практическое руководство для бизнеса и маркетологов от «Студии Чижова», как использовать разработанную социологами теорию поколений, чтобы зарабатывать деньги. Только реальные примеры и практические рекомендации.

Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)
25
5
1