Студия Чижова

+8490
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3873 подписчика
28 подписок

Шведский бренд овсяного молока Oatly рвет все шаблоны и создает уникальный контент, который вирусится в соцсетях. Они называют себя «непредсказуемыми и неукротимыми овсяными панками», разрушая традиционные представления о питании и создавая новый глобальный тренд. Как им удается системно создавать вирусный эффект в соцсетях — разбираемся в этой ста…

Как «овсяные панки» Oatly делают SMM: десятки вирусных роликов на 10+ миллионов просмотров в TikTok и Instagram*
2

Как крупные бренды управляют вниманием аудитории ВКонтакте? Мы проанализировали коммерческие сообществ за последние 3,5 года и выяснили, как в реальности меняются объем аудитории, охваты и вовлеченность. Получилась мощная презентация на 50+ слайдов – это источник data-driven инсайтов для оптимизации ваших SMM-стратегий.

Что с аудиторией и охватом у брендов ВКонтакте — масштабное исследование по выборке из 1000 сообществ с 2022 по 2025 год
10

Студия Чижова рассказывает, как получила для «Ингосстраха» 4,8 миллиона просмотров и перевыполнила все поставленные KPI по CPM. 12 креативных кампаний, 10 месяцев работы — о результатах читайте подробнее в кейсе.

Как забустить креативные спецпроекты при помощи инфлюенсеров: 4,8 млн просмотров и перевыполнение всех KPI. Кейс Студии Чижова и «Ингосстраха»
2

Бренд: NEIGHBORS. Целевая аудитория — агентства и частные дизайнеры интерьеров. Средний чек — от 500 тыс. рублей. Решение — выстроить канал продаж через блогеров в Instagram* и Telegram. Результат — за 10 месяцев в результате комплексной работы совместно с партнером база дизайнеров и продажи увеличились вдвое. Подробнее в кейсе Студии Чижова.

Как мы выстроили канал продаж в соцсетях эксклюзивной мебели ценой в 500 тыс. рублей и на 30% увеличили средний чек
5

Провели исследование взрывных роликов и анализ инсайтов от международных трендсеттеров TikTok и Instagram*.

Из материала «20 мировых лидеров вертикального контента» вы узнаете, как с помощью юмора, абсурда, иронии и самоиронии повысить вовлеченность, как работать с инфлюенсерами и создавать эмоционально заряженный контент. Вкратце: это источ…

4

Разработали простой инструмент для маркетологов и директоров по маркетингу — треугольник BRP. Поможет быстро проанализировать цели бизнеса и понять, насколько для их достижения подходит SMM. Не замена полноценному анализу, но возможность сэкономить ресурсы на его проведение. Без воды, наглядно с примерами и по делу.

Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет
4

Дано: некоммерческий IT-проект DonorSearch. Аудитория: доноры и те, кто может ими стать. Задача: активировать существующую аудиторию и привлечь новую. Решение: разработать геймификацию, привлечь игроков из нескольких каналов и вовлечь их в дальнейшую коммуникацию с брендом. Результаты — в кейсе от Студии Чижова.

Как мы раскачали «спящее» сообщество ВКонтакте с помощью квеста: 10,7 тыс. участников и 92% доходимости
6

Студия Чижова провела масштабное исследование трендов SMM в fashion & beauty-индустрии и выяснила, что в этих сферах уже стали базой подходы к коммуникации в соцсетях, которые другие используют фрагментарно. Подробнее о трендах, подходах к созданию контента и привлечения трафика — расскажем в статье.

Привет! Это Студия Чижова

5

«Студия Чижова» помогла Alan Hadash перезапустить соцсети — эстетика метамодерна, живой визуал и вайб, в который хочется возвращаться. Изменили подход к Instagram*, реанимировали «ВКонтакте», собрали Telegram с нуля — и получили +58% к аудитории и рост вовлеченности на всех площадках. Подробнее читайте в кейсе.

Новая эстетика и вайб «городского номада»: +58% к аудитории и рост вовлеченности во всех соцсетях для Alan Hadash
15
1

Студия Чижова продолжает рассказывать о том, как брендам выстраивать коммуникацию в соцсетях с аудиторией разных поколений. В этой статье — о поколении миллениалов. В каких соцсетях они сидят, какой контент им интересен, на какие триггеры их ловить в стратегии продаж.

Привет! Это Студия Чижова.

5

Вдохновились пиксаровской «Головоломкой», сюжетом «Красавицы и Чудовища» и разработали яркую геймификацию в диснеевском стиле. Результат: 360 000 охвата, 1435 подписчиков, 1707 игроков и 48,5% конверсии в регистрацию. Подробнее в новом кейсе Студии Чижова и «Азбуки мебели».

Геймификация в стиле Disney для мебельного бренда: 1707 игроков и 48,5% конверсия в регистрацию в программе лояльности
11

Изучили, что изменилось в соцсетях известных брендов после 2022 года. Проанализировали три ярких кейса: «Вкусно — и точка» (ex-McDonald’s), «Лемана ПРО» (ex Leroy Merlin) и Rostic’s (ex-KFC). Сравнили цифры и подходы к SMM до и после ухода глобальных компаний. В статье Студии Чижова — разбор контент-стратегий, метрик и вовлеченности, а в финале про…

До и после: как «Вкусно — и точка», «Лемана ПРО» и Rostic´s перезапустили SMM с уходом глобальных брендов
5