Студия Чижова

+7431
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3311 подписчик
28 подписок
Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность

«Студия Чижова», LiveDune и TargetHunter провели масштабное исследование ситуации «ВКонтакте» с января 2023 года по июль 2024-го. Что с вовлеченностью и охватами «ВКонтакте» в целом и в разных тематиках в отдельности. Как поменялась стоимость рекламы и где она работает лучше: в старом рекламном кабинете или на «VK Рекламе» — обо всём этом в статье…

Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность
3030
55
Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11
С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап
Каннский фестиваль рекламы-2024: какие идеи и тренды подглядеть маркетологу

Студия Чижова отсмотрела все или почти все ролики с Каннского фестиваля рекламы-2024: ловите тренды и примеры роликов в качестве референсов и идей для своих рекламных стратегий.

2222
55
22
22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов

Огромный трендбук от «Студия Чижова». 58 слайдов, 22 главных тренда, более 100 практических решений для бизнеса — главное, что нужно знать маркетологу и СМО для принятия решений по бренд-маркетингу в соцсетях на 2025 год.

22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов
6363
2121
22
22
22
11
11
11
Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%

Недвижимость — это больше, чем просто квадратные метры. Застройщик А101 привлекает покупателей квартир активным комьюнити жильцов и широкими возможностями для социальной жизни. А «Студия Чижова» помогает выстроить коммуникацию с аудиторией с помощью чат-бота и привлекает людей на десятки разнообразных активностей. Рассказываем, как это работает.

Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%
2828
66
Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах в VK и TG

Сейчас на рынке российского SMM нет рейтинга или базы, с которой SMM-специалист, маркетолог или директор по маркетингу смог бы сразу понять какое место его бренд занимает среди конкурентов. Мы в «Студии Чижова» создали такую базу и теперь вы легко сможете понять кто лидер в вашей нише по количеству подписчиков, узнать количество просмотров постов,…

Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах в VK и TG
2424
44
Видеомаркетинг в соцсетях для бизнеса в 2024 году: подробная инструкция по внедрению

«Студия Чижова» написала большой лонгрид для директоров по маркетингу, маркетологов и предпринимателей по видеомаркетингу в соцсетях для брендов: основные цифры, цели и задачи, разработка стратегии, выбор площадок, видеоформаты, примеры использования. Забирайте и сохраняйте в закладки.

Видеомаркетинг в соцсетях для бизнеса в 2024 году: подробная инструкция по внедрению
2323
Каким будет будущее соцсетей: обзор презентации агентства Ogilvy

Студия Чижова изучила презентацию The Future of Social Report 2024 от одного из ведущих американских рекламных агентств Ogilvy, основанного тем самым «отцом рекламы» Дэвидом Огилви. Сделали выжимку с основными тезисами и подготовили комментарии, которые помогут рассмотреть их в контексте российской ситуации в маркетинге.

Каким будет будущее соцсетей: обзор презентации агентства Ogilvy
1616
Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей

«Студия Чижова» и бренд детских подгузников и трусиков Tanoshi разработали нейроквест, в котором родители сражаются с кошмарами и защищают комфортный сон своего младенца. В игровой форме вовлекли аудиторию, повысили лояльность и не забыли о задачах перфоманс-маркетинга.

Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей
2121
С помощью двух простых чат-ботов «ВКонтакте» за месяц в восемь раз увеличили количество заявок и продали мебель на 1 млн рублей

Многие говорят о том, что в воронках продаж нужно обязательно задействовать чат-боты. Но обычно это всё просто теория. Читайте в очередном кейсе «Студии Чижова», как мы на практике с помощью несложных чат-ботов за месяц изменили воронку продаж и получили результат.

С помощью двух простых чат-ботов «ВКонтакте» за месяц в восемь раз увеличили количество заявок и продали мебель на 1 млн рублей
2424
44
Подборка полезных SMM-инструментов для бизнеса (но извини, ты работаешь в России…)

Студия Чижова изучила инструментарий маркетологов и SMM-специалистов на Западе. Многие из этих сервисов недоступны в России: и по понятным причинам, и просто потому, что некоторые из них пока работают в ограниченном режиме в нескольких странах. Выяснили, чего нам не хватает, а что можно заменить аналогами.

2323
11
Как мы провели нейроквест «ВКонтакте» для «585*Золотой»: 2,7 млн брендовых контактов при нулевых расходах на рекламу

Одна из крупнейших федеральных сетей России «585*Золотой» пришла к нам с задачей разработать креативный спецпроект для своей аудитории. Одно из важных условий: мы не привлекали новую аудиторию, нужно было раскачать уже существующую и увеличить продажи. Как мы решили эту задачу, читайте в кейсе.

Как мы провели нейроквест «ВКонтакте» для «585*Золотой»: 2,7 млн брендовых контактов при нулевых расходах на рекламу
3333
11