Как продавать, если не покупают

Желающего идти судьба ведет, не желающего тащит.
Обычно за волосы. Некоторых за другие места.
Многих из одного дерьма в другое дерьмо.
А куда она вас тащит?
Или ведет нежно под ручку, чтобы, упаси Бог, вы не споткнулись?

Держи ухо востро, ибо тупое ухо к ученью глухо:

Официальные данные Центрального банка РФ:

по состоянию на 1 июля 2023 года на вкладах физических лиц лежало 35,33 трлн. рублей.
В иностранной валюте – эквивалент 3,94 трлн. рублей.

Можно, конечно, напомнить, что многие еще хранят деньги не в банках типа Сбера, а в банках под яблоней...
Но и так понятно, что нытье «У людей нет денег» – это отговорка. Смешная для Марфы-птичницы, которая продает яйца по 150 рублей.
Эти фантики сожгли? Покажите пепелище.
Закопали на свалке? На какой? Идем откапывать.
У людей денег валом. Читайте статистику выше.

Это у вас денег нет. Тех, которые вам могут принести клиенты. Но принесут только при одном условии – Ценность вашего предложения должна значительно перевешивать его Цену.
Люди научились пользоваться весами «Ценность — Цена».
И просто так никто не будет платить за «пустышку».

Вы ведь знаете, что ВКонтакте каждый месяц посещают более 97 миллионов пользователей?
Для сравнения: население России – около 146 миллионов.

Неплохое поле для посева вашего предложения, да?
Посеять можно. Не вопрос. Но что взойдет? Злаки или сорняки?

ВК – это самая популярная социальная сеть в нашей стране. Ваши потенциальные клиенты сидят в ВК и ждут, пока вы предложите им свои товары или услуги и заберете их деньги. Деньги обесцениваются, и они не хотят их потерять. А хотят обменять на нечто нужное и ликвидное.

Поэтому упускать такую возможность – это значит терять деньги (и немалые). Ваш продукт или услуга ликвидны?
Ваш потребитель гарантированно получит выгоду высокой ценности?
Или вы еще не изучили своего клиента настолько, чтобы наверняка знать – для чего клиенту Жизненно необходимо то, что вы предлагаете?

Кому отдаст свой кошелек клиент?

Вы продаете пылесосы.
Что это для клиента? Чистота в доме? Нет.

Это здоровье ребенка:

Не только потому что чисто, а потому что у мамы появилось время, которое уделит ребенку, время на внимание и заботу. Вовремя отреагирует на любые симптомы неблагополучия.

Это и здоровье клиента:

Вместо нудной уборки – поход в фитнес-клуб, на йогу, в кафе с подругами-друзьями, просто на прогулку по свежему воздуху. Или еще куда-то. (Вы же знаете, как клиент проводит свободное время.)

Это дополнительный доход в доме:

Вместо клиниговой компании деньги пойдут на другие потребности (вы ведь их знаете, из составленного портрета клиента, и можете озвучить?).

Вместо длительной позы буквой ЗЮ, после которой не разогнешься, женщина (реже мужчина) может заняться онлайн-бизнесом.

Это семейное благополучие:

У женщины появится время для ухода за собой.

И встретит мужчину-кормильца не замученная домохозяйка,
а благоухающая красотой и свежестью Дома Хозяйка в прекрасном настроении. И ночью она не скажет «голова болит» или «я устала».

Это… еще многие десятки причин для клиента – купить ваш пылесос.

И так можно подать любой продукт и услугу.
От булавки до заводов и пароходов!
В сфере В2В тоже люди-человеки.
Там тоже все решает человеческий фактор. Разные ЛПРы, ЛВРы и прочие секретарши.

Конечно, вы опишете выгоды пылесоса не так, как я написал, по два слова, а более грамотно и правильно. Исходя из Потребностей ВАШЕГО клиента. Вы ведь его знаете лучше меня, даже лучше чем себя!

А что предлагаете вы?

Купи! Дешевле продам. Только купи!
Бо кушать хоцца, аж переночевать негде!
По вашему подходу к продаже, клиент сразу видит, что не о нем вы думаете, а о его кошельке.

Очень забавно, что каждый продаван (это все участники бизнеса) считает клиентов тупой биомассой.
Которая так и не научилась ценить деньги – оплату своего жизненного ресурса.
И пытается представить в своих фантазиях и грезах, что умственное развитие клиента остановилось на уровне повального дефицита и он готов снести с «прилавка» все, до чего дотянется.
При этом забывая, что он, как и каждый из нас, работающий с клиентом (на клиента), в свою очередь является для кого-то таким же клиентом.

Наша задача – завоевать сердце клиента заботой о нем.
И о чистоте его кошелька, хорошо его пропылесосив.
Хотя кошелек он сам отдаст. Если… ну, вы поняли.

Не поняли? Читайте выше.

Опять не поняли – спросите. Отвечу.

11
Начать дискуссию