Как оживить безголового рыцаря рекламы
21 пример заголовков от Тупого Дикаря
Продажи в лоб умерли. Копье и меч уходят в прошлое. А контент рулит, зачастую по встречной полосе серыми и невзрачными самокатами. Т.е. серым и сырым контентом.
Чтобы он хоть как-то приносил пользу, ему нужны привлекательные заголовки. Иногда неоднозначные, а иногда и вовсе шокирующие.
Сегодня на вашей улице перевернется самосвал с пряниками
(для объявления вебинаров и прочих презентаций)
Как стать наместником Бога Продаж
(практическое занятие) (мощный набор методик, фишек, лайфхаков)
Анализ целевой аудитории с точностью швейцарских часов
(предложение функционала, от которого глупо отказаться)
Позволь себе жить в кайф с автоматической генерацией трафика (предложение функционала ботов, AI, ИИ и прочей автоматизации)
Как создать долгоиграющее конкурентное преимущество
(гайд по сравнительному анализу конкурентов, определению и созданию преимуществ)
Если нет денег на рекламу. – Аналог «волшебной таблетки»
(эффективные бесплатные методы продвижения)
Что спросить, чтобы продать: как через интервью с проблемными клиентами резко поднять продажи
(как правильно проводить интервью, как и какие задавать вопросы)
Троянский конь для интроверта или как выжить в интернете
(как изнутри взломать крепостные стены интроверта)
5 мужских и 5 женских ошибок в продажах
(развенчиваем гендерные стереотипы)
Как получать нетрудовые доходы легально
(пусть трудятся боты и прочая автоматизация)
Гонка на выживание бизнеса началась сегодня
(преодоление проблем созданных законодательным нововведением)
Эй, мачо! Я хочу заняться с тобой... текстом (ориентация на мужской контингент)
(учим ковбоя работать не только револьвером и сексуальностью)
Эй, красотка! Я хочу заняться с тобой... текстом (ориентация на женский контингент)
(как научить даже безголовую блондинку писать тексты, цепляющие за сокровенное)
Аналитика. Следствие ведут знатоки маркетинга
(презентация возможностей аналитиков)
Заказные убийства: тараканы, мыши, муравьи и пр.
(как бороться, чтоб не напороться на проблемы)
Цепляющие Фишки, которые вы забываете применять в продажах (завуалированные триггеры и забытые методы влияния)
Вам звонят! Откройте дверь платежеспособным клиентам
(задержка с ответом клиенту – деньги ушли конкуренту)
Бизнес для тех, кому за ого-го
(как и где стартовать в бизнесе для пожилых)
Как извлекают прибыль из-за решетки. И почему она там прячется
(как раскрутить продажи в нельзяграм с помощью хэштегов)
Кто нам мешает, тот нам и поможет
(как конкурентов превратить в поставщиков клиентов)