{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

С нами подарили 376 подарков… и это были УЛЬИ

Что внутри поста:

• Список победителей конкурса;

• Подкаст Reg.ru и эфир радио РИА Новости про Пчелошеринг;

• История про то, как СВОшный доброволец стал использовать наше название и коротенько итоги года.

Список выше мог ввести вас в заблуждение, что пост будет структурированным, но это не так

Короче, мы сделали из нашей пасеки в лесу онлайн-сервис по майнингу мёда. У нас можно купить улей, мониторить все процессы через ЛК и настраивать свой урожай: выбирать размер банок для фасовки своего урожая, дизайн этикеток и так далее.

Мы продвигались преимущественно через контент и это сработало. За прошедший год кроме роста продаж возрос и интерес к проекту. Я принял участие в 12 подкастах, выступлениях и всяком таком. Это были и совсем небольшие подкасты и чуть заметнее, вроде подкаста РСХБ или Рег.ру:

Подкаст Reg.ru: 640 килобайт • Пчелошеринг — майнинг меда или цифровизация пасеки

Было и внимание СМИ: репортаж в ТАСС, интервью в «Бизнес Секретах» Тиньков банка (еще не опубликовано), эфир на радио-станции РИА Новостей.

Эфир радио «Sputnik» с моим участием

Это все здорово, о нас узнало больше людей. Но это же и наплодило похожих проектов. Что тоже здорово по ряду причин. Но один из пчеловодов с Дальнего востока удивил: чувак решил не просто делать то же самое (это ок), но и использовать наше название!

Далее чувак решил игнорить наши дружественные послания, а изучив его деятельность побольше, стало ясно, насколько пагубно то, что он использует наше название. Первое, что я увидел — они неуважительно относятся к пчёлам, занимаются промышленным пчеловодством.

Стыд и срам

И даже это не все. Чувак под нашим названием пиарится тем, что был добровольцем на СВО 🤯

Конкурент под нашей торговой маркой пиарится тем, что был добровольцем на СВО 🤯

Мы лихорадочно зарегистрировали товарный знак по бартеру с сервисом «Онлайн Патент» и в посте объявили конкурс, результаты которого спешу вам сообщить.

Слово «Пчелошеринг» — название или нарицательное, как каршеринг? Делаем ставки, что решит Роспатент
Товарный знак доступен к регистрации 🥳

Придумываем новое название в комментариях (на всякий случай)

Кстати, в посте был опрос:

На днях стало известно, что 72 человека были правы — все прошло успешно и Роспатент зарегистрировал наше название и логотип.

Ну так вот, результаты конкурса

Суть была в том, чтобы придумать нам запасное название, а победители определяются количеством лайков (топ-6) и мной (3 победителя).

Самое залайканное название в каментах оказалось моим 😅 Но я ничего себе дарить не стану, уступаю свое место.

  1. Мёдврот — 18 лайков — Артем Жаров (я не участвую)

  2. МОЙРОЙ — 8 лайков — Николай Иванов

  3. Пчел, ты… — 8 лайков — Tim Konatov

  4. Пчёлы и точка — 7 лайков — Shikhan

  5. Вротмнемёду — 5 лайков – Okna.pro

  6. HoneyHub — 5 лайков — Alex R

  7. Облачный мёд Cloud Honey — 4 лайка — James Bomond

Все эти ребята получают сет из трёх баночек мёда, дизайн для которых они выберут сами из нашего каталога (там еще кастомизируется цвет и текст):

Личный кабинет улья в сервисе Пчелошеринг — выбор оформления урожая мёда

А авторы этих вариантов получат ульи:

  • Сладко и точка — Andrew Naumov
  • Облачный мёд Cloud Honey — James Bomond
  • ДомаМёд — Антон
Улей на пасеке Пчелошеринг и личный кабинет владельца доли в улье

Все победители могут оставить мёд и ульи себе, либо закрыть вопрос с подарком кому то из близких — мы оформим всё на вашего друга, а вы вручите (ну или мы отправим курьером, если вы в разных городах).

Вот так выглядят сертификаты владельцев ульев:

Правда, это корпоративные сертификаты, а не персональные

А вот так выглядят подарочные наборы. Если это набор, который идёт вместе с ульем, то там есть еще сертификат и приветственное письмо.

Подарочный набор в дополнении к улью

Если же это, например, корпоративные подарки, то баночка мёда с кастомной этикеткой, можжевеловые ложки (не ешьте металлом мёд — он окисляется и получается не так вкусно во рту), всякие мелочи по желанию.

Подарочные наборы, сгенерированные ульем Паши Молянова для сотрудников его агентства «Сделаем»

А итоги года будут в следующем посте и в тг. А я уже пойду резать веганское оливье с детьми и смотреть Один дома.

pchelosharing.ru

🐝🐝🐝

Все наши самые лучшие клиенты пришли с VC, поэтому в каментах будет промо-код с небольшой, но все-таки скидкой.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

А как же "Жужжание пчёл: мёд на асфальте"?:)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг
Автор

Пчеловодческий постапокалисис)

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда