{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение в Инстаграм студии дизайна интерьера. Увеличили поток обращений в 4,5 раза без таргета

Привет, меня зовут Татьяна и я создатель автоворонок продаж в Инстаграм.

Что такое автоворонка, чем отличается от простого продвижения, почему она приносит в 2-10 раз больше клиентов, можешь легко и просто посмотреть у меня на сайте. Ссылочку на него оставлю в конце.

Ксения - владелец студии дизайна интерьеров пришла ко мне по рекомендациям, это обычная практика. для меня. Мы обсудили сотрудничество, финансовую модель бизнеса, срок окупаемости вложений.

Начало сотрудничества:

Картина была такая:

Инстаграм профиль @estilio_design уже велся и существовал до нас более 6ти месяцев. при это запуск таргетированной рекламы не приносил успеха и его просто перестали включать, хорошо что сама хозяйка студии и дизайнеры очень активные и с разных мероприятий приходили на профиль люди в небольшой количестве.

И так 6 месяцев был постинг постов и сторис.

По словам хозяйки из 25 обратившихся 2-3 покупают. За пол года ведения пришло 4-5 клиентов. То есть обратились примерно 50 человек за 6 месяцев.

Нам нужно было организовать работу в директе, запустить рекламу, продолжить написание и выкладку постов и сторис.

Что было сделано:

1. Мы прописали 2 портрета целевой аудитории.

Средний сегмент и бизнес-класс. Было решено, что средний мы прогреваем в контенте, а бизнес-класс не посредственно напрямую в диалогах.

2. Дальше прописываем путь клиента. Здесь мы углубились в продажи, т.к низкая закрываемость из обращения в продажу была большой проблемой.

Добавили: Выбор по какому пути может пойти клиент - предлагали сразу несколько материалов.

При выборе - заводили диалог, задавали пару квалифицированных вопросов, т.к аудитория делилась на 2 портрета с разным подходом.

Хотели подготовить акцию для тех кто "не дошел до продажи".

Таким образом мы почти сразу могли брать клиентов в оборот, а не ждать, что человек первый нам напишет.

По статистики из директа:

За первые 10 дней тестов получили с 16-20.02

Отправленых: 118

Выбрали 1 - 3

Выбрали 2 - 1

Выбрали 3 - 2

Те кто обратились сами - 4

Я и команда работаем по периодам в 10 дней, каждые 10 дней у нас отчет, анализ периодов, план и оплата по каждому проекту.

3. Начали писать посты и сторис, проработали хэштеги с помощью 2х методов, геометки.

Нормой было 1 пост в день и 5 сторис. Пост выкладывали вечером, а сторис по несколько штук в течение дня. По хэштегам, которые сталили наши предшественники приходило очень много отделочников, производителей материалов и т.д они не могли стать нашими клиентами, но мы их потенциальными клиентами могли стать.

После тогда как мо команда проработала хэштеги, то стали приходить именно горячии люди ищущие дизайнеров интерьера.

Второй, он же последний период мы закончили со статитсикой по директу.

За 20 дней, к нам пришли с запросами: 28 человек. Тогда как предыдущие спецалисты делали такой результат 3 месяца.

Мы не стали запускать и проводить тесты в таргетированной рекламы, т.к 25 февраля Ксения - руководитель, написала нам, что она продают студию. Мы дорабатываем наш период до 1.03 и заканчиваем работу.

Вывод: свою работу мы выполнили на 100%. Увеличили поток заявок с 6 до 28шт за тоже время без рекламы в 4,5 раза.

Спасибо, что прочли мой кейс и оценили работу.

Узнать, что такое автоворонка продаж, почему она привлекает в 2-10 раз больше клиентов, чем обычное продвижение(СММ), чем отличается и как ее мы строим, можно легко и просто посмотреть на сайте.

Пока Вы просиживаете в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и делают классные продажи.

Я и моя команда разрабатываем и внедряем системы привлечния клиентов через Инстаграм.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Приглашаю Вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:

- Проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то что мешает.

- Персонально под вашу нишу рассчитаем план окупаемости такой системы.

- Создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.

Консультацию бесплатная и не к чему Вас не обязывает.

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете послее внедрения за год на 3 000 000 рублей больше.

Контакты для связи:

Instagram @vokina.tatiana

Активная ссылка внизу.

0
2 комментария
Anton Tsytsyn

Отличная работа! Расскажите пожалуйста про методы проработки хештегов?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Вокина
Автор

Здравствуйте, есть 3 основных способа проработки хэштегов:
1. через сервис яндекс.ворлдстат
2. через поисковик сомого инстаграм и "похожее".
3. с помощью анализа конкурентов.
Все способы достаточно простые в использовании, главное знать как искать)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда