Anton Tsytsyn

+82
с 2020
13 подписчиков
30 подписок
Автоворонка продаж простыми словами

Когда вы рекламируете свой товар\услугу, только малая часть людей, увидевших рекламу, готова сразу купить. Остальные пройдут мимо, потому что пока не готовы покупать. Все клиенты находятся на разной стадии принятия решения. Эти стадии отлично описал маркетолог Бен Хант.

В рекламе мы не предлагаем клиенту купить или проконсультироваться, мы предлагаем ему лид-магнит, который он получит, подписавшись на вас в удобном для него мессенджере. После получения лид-магнита человек будет получать от вас сообщения согласно лестнице Бена Ханта, тем самым продвигаясь к покупке основного предложения.

88
Как сэкономить деньги, расторгая договор с Манго Офис

Или мой отзыв по работе с Манго Офис

Как сэкономить деньги, расторгая договор с Манго Офис
88
Как запустить воронку продаж в мессенджерах для услуг компании с чеком в четверть миллиона

Я интернет-маркетолог Антон Цыцын. Расскажу, как при помощи простой воронки продаж мы на этапе теста продали две услуги стоимостью около четверти миллиона (точная сумма не разглашается).

88