Как сэкономить деньги, расторгая договор с Манго Офис
Или мой отзыв по работе с Манго Офис
Для одного проекта нам понадобилась IP телефония и CRM. После пары дней изучения вопроса выбор пал на Манго.
Плюсы
- функционал на высоте, очень удобно (у конкурентов или сильно дороже, или с далеко не таким функционалом).
- менеджеры по продажам - специалисты своего дела: рассказали, продали, показали, как пользоваться, и помогли настроить.
К сожалению, это всё.
Минусы
- Служба поддержки. Вы можете отправить письмо личному менеджеру и ждать на него ответа, а через три дня выяснить, что менеджера вам сменили. Как оказалось, письмами они не обмениваются, поэтому лучше продублировать обращение новому менеджеру.
- Специалист службы технической поддержки может предложить определенные действия для устранения проблемы, вы их выполните, они не помогут. Вы сообщаете об этом, ждете 2-3 дня, после этого вам снова предлагают выполнить те же действия. Складывается впечатление, что они не обмениваются друг с другом инфой.
- Мелкие недочеты с импортом и экспортом базы, которая участвовала в прозвоне. Может сейчас устранили.
- Работоспособность контакт-центра, баги, которые мешали работе, и помогал только перезапуск программы. Техническая поддержка так и не смогла с этим разобраться за 3 недели.
Теперь перейдем к самому главному.
Когда вы начинаете работу с Манго Офис, вы подписываете электронный договор. Если вы из тех, кто изучает подписываемые бумаги от начала до конца и читает даже самые маленькие буквы, то дальше можно не читать)
Но если вы, как и я, подписываете договор с колл-центром, не читая его, и ждете от них честной работы, вас может удивить тот факт, что о прекращении работы вы должны уведомить компанию Манго за месяц. Представим, что у вас абонентская плата 6000 рублей в месяц, и в конце июля вы решили перестать пользоваться услугами компании. В таком случае вам нужно написать заявление, положить на баланс 6000 рублей и подождать, пока пройдет месяц, чтобы договор закрылся.
На мои слова, что мне больше не нужен их сервис, представитель компании сообщил, что по договору я должен уведомлять за месяц, и ничего они сделать не могут. Даже мои просьбы, взять во внимание нарушения в работе колл-центра и осечки службы поддержки, не повлияли на их решение.
Такой договор нарушает закон о защите прав потребителей. Поэтому, не имея задолженности перед Манго, вы можете в свободной форме написать заявление о желании расторгнуть с ними договор, ссылаясь на статью 32 закона о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Образец заявления, который я использовал:
После того, как я написал заявление, служба поддержки прислала письмо со словами:
«Добрый день, договор расторгнут.»
Сложилось впечатление, что компания рассчитывает на то, что люди не знают про эту статью и будут оплачивать дополнительный месяц пользования.
P.S. Если вы знаете сервис с похожим функционалом по похожей цене, дайте мне знать)
Разве законы о защите прав потребителей распространяется на договора между юр.лицами? По закону РФ вроде как Юридические сделки не проходят эти законы, так и гарантийные обязательства выполнять не обязаны, а обязаны их выполнять только в рамках договора.
Пояснения, кто такой потребитель по закону:
Потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Я заключал с ними договор как физ лицо.
а какая разница? Все равно же предпринимательская деятельность и ЗоЗПП не работает
Я знаю - любая аренда помещения! 😎
А коммерческая аренда?)
Как обычно ничего не читаем но подписываем,
Есть договор, есть услуги. Расторгнуть договор только за 30 дней, а отказаться от услуг можно в течение пары часов.
И работают так многие в сфере услуг, seo, транспортные компании, банки.
У меня тоже с ними договор как физ лицо. Пока что только одна претензия: в приложении при оплате через Apple Pay требует указать контактный телефон и почту. Зачем? Я такое первый раз вижу.
В остальном пока что всё устраивает. Даже задним числом появилась запись разговоров после оплаты дополнительного места в облаке.
У меня при обзвоне иногда не открывалась карточка существующего клиента, при попытке создать новую для него же, говорилось что такой контакт существует.