Совпадение?
https://github.com/gurel/marvin
About
Marvin is a Personal assistant that responds to voice input. It uses NLP to detect the intent of the recorded sound and runs a range of plugins on those intents.
Все сайты с которыми работает расширение имеют специальную партнерку для браузеров, вот и весь простой секрет.
в Америке очень редко кто то открывает заднюю дверь, все ездят по одному. Часто даже машины с огромным пробегом выглядят абсолютно новыми на заднем сидении. А с водительского места обе задние двери не видно.
Рог уже украли, плохо был закреплен
Вы хотите чтобы и хорошо и бесплатно да еще и чтобы обновлялись. Занесите денег разработчикам плагина и они добавят ваш функционал. Ну или свой пишите, или пользуйтесь бесплатно тем что есть. Вы же не просто так сайт делаете (надеюсь), а чтобы зарабатывать. Можно немного и вложить, разработчики тоже не за спасибо работают.
Расскажите как вы тратили посевной раунд) Вот так же. Есть скажем 15к бюджет на все. Сколько выделить на тестирование? ну, 500 пусть будет. Нужно уложиться все сделать за 3 мес например (чтобы из 15 хватило на разработку и маркетинг и на тестирование и на доработку). Получается 1.5к из всего бюджета на тестирование. Через месяц сделали билд - отправили, получили багов на 100, второй месяц - багов на 100, потом допили все что нужно и вышла новая iOS например и с ней новый iPhone Y треугольный - багов на 1000. Ну ладно, чеж, поправили. А бюджета больше нет. И вот вопрос - остались ли там баги? Хз. А экстраполируйте это на большого клиента с циклами скажем по неделе-две. Там расхождение будет еще больше в конце концов. Месячный тариф позволяет сразу понять что чего бы не случилось у вас все ок.
Это наде же какое гавно выпустить чтобы было 600 багов за месяцВидимо вы никогда не работали с приложениями со сложной гео и девайсо-зависимостью и 30+ языками. А это самые ваши клиенты же.
Насколько больше? В этом и проблема планирования. С рекламой там предсказуемо ибо есть CTRы и зависимость часто линейная, с багами то не так. Возможно, именно поэтому у других сервисов нет такой бизнес модели?
Так я для этого фидбек и даю, я же не просто так наехать без причины 😉
Планирование расходов так не работает в реальной жизни. Простой пример - все было идеально, получали по 3-4 бага. Бюджет с запасом. Выходит новая версия ОС (не приложения), или новый девайс, или еще что-то от третьей стороны (прошивка, оболочка и пр.) с кучей нового, бюджет заложен как обычно, получаем 8-10 багов (больше бюджет не позволяет допустим), ну такие сидим - отлично, теперь у нас все работает. А оказывается просто бюджета не хватило...
Ну я честно скажу, нам бы это не подошло. Почему? Мы не знаем какой тип багов мы хотим искать. Мы просто хотим идеальное приложение, которое работает у всех. А пока получается что это какой-то egg hunt. Типа мы тут сделаем баг а потом посмотрим найдет ли его кто-то или нет!
Разброс гео и девайсов - тоже не очень понятен без регистрации. Обычно обращаешься в такой сервис именно если тебе нужна экзотика какая-то, а тут судя по всему ее не особо много.
Сколько времени занимает тестирование? Непонятно, прощай планирование релизов.
Планировка расходов тоже непонятна, типа плати больше - получишь больше багов (а если нет?), прощай финансовое планирование.
Если бы был скажем тариф - в месяц $N и мы гарантируем такое и такое в такие сроки, с этим можно было бы поработать.
Возможно конечно это мы такие придирчивые, но думаю и другие такие есть, особенно среди больших клиентов.
Т.е. оплата за найденый баг? Значит ли это что я не могу контролировать свои расходы, скажем раскатав сомнительный билд на США и получить в ответ 50 багов по 50 долларов?
Andrew Moroz
Правила App Store:
...
3.2.2 Unacceptable
(ii) Monetizing built-in capabilities provided by the hardware or operating system, such as Push Notifications...
Предлагаю клиентам Альфа банка зайти в Апп стор и нажать Report у приложения альфа банка, пусть они про свои дополнительные услуги Apple объясняют.