{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Прочитайте о CDEK shopping отзывы и решите сами: заказывать или нет

Ситуация с иностранными товарами в России сейчас стоит крайне остро: обновить макбук, купить плойку пятую, или дайсон - из разряда нереального. Авито кишмя кишит перекупами по ценам, похожими на номер телефона.

Как проверяем - заходим, например, на сайт турецкого продавца техники MediaMarkt, ищем нужный товар, смотрим цену по курсу лиры (если смотрите в турции, то лира, если в эмиратах, то дирхам и так далее). И потом смотрите стоимость у перекупов. Цены почти в 2 раза отличаются. На примере дайсона (стайлера) - нашла на сайте за 8.900 лир, это 32к за новый стайлер. На авито возят из Турции и продают Дайсоны по 56-59 тысяч. Очень странная история.

Быстрая гуглежка показала, что наиболее низкая цена на подобного рода электронику есть у CDEK.Shopping (спойлер - мой отзыв о сдэк шоппинге и есть, но мне нужно было рассказать вам историю с перекупами, чтобы каждый понимал как это происходит на рынке и как у Сдэк Шопинга)

Кто они такие? Год назад открылось направление, позволяющее заказывать товары брендов, которые ушли из РФ, - зара, икеа,эппл и так далее. По сути, просто витрина. В агентском договоре они позиционируют себя как сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа. В общем, довольно понятная бизнес-идея.

Как работает доставка СДЭК Шоппинг?

Важно понимать, что они не магазин, а те же посредники, которые возят под заказ и за услуги берут комиссию. Как я вижу, цена ниже за счет того, что СДЭК Шоппинг выкупает товары под конкретные запросы клиентов, не хранит товары на складах - а это экономия на логистике, плюс за счет конкретного выкупа под клиента конвертация валюты день в день, поэтому и можно наблюдать “скачки” цены на один и тот же товар. Это типа Joom - витрина с доставкой. Если вы выбрали не тот цвет - пеняйте на себя.

1. Регистрируемся на СДЭК.шопинг (я регалась просто по номеру телефона)

2. Переходим в каталоге в нужный раздел — Apple, техника Dyson, БАДы или др. (ценители айхерб - вам понравится!)

3. Выбираем товар и отправляем в корзину.

4. Вводим промокод на скидку (чтобы найти, гуглим СДЭК.шопинг промокод – промиков много, я нашла себе на пикабу)

5. Заполняем различные данные

6. Нажимаем «Оформить заказ».

7. Заполняем данные получателя (как я поняла, это для таможни)

8. Оплачиваем.

Много отзывов о том, что долгая доставка. Понимаю тех, кто негодует по поводу доставки 4-5 недель к событию (например, ко Дню Рождения) и совсем не понимаю тех, кто за неделю хочет доставку из США. Я часто юзала бандерольку, и ни одна из компаний не сделает вам быструю трансатлантическую доставку.

В итоге, айфон 13 был куплен в апреле 2023 за 59000 рублей. Пришел за 4 недели, мне было не к спеху. Затестила сервис, поняла принципы работы. Понимаю тех, кто пишет гневные отзывы, это действительно не доставка Самоката за 15 минут. Но если вам не срочно, а хочется экономии, то сервис прикольный\

ПС - на тот момент у Я.Маркета ценник был в районе 66к. Не критично, но хотелось экономии.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Никита

хм, 59к неплохо, если не врете. месяц это еще не долго, мой заказ вообще теряли в озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, добрый день! Простите, если задержались. Напишите номер заказа, мы всё проверим и проработаем недочёты.

Ответить
Развернуть ветку
Оливия Романова

Верните мне деньги за куртку!! Полгода мурыжите меня!

0/10, никому не советую озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оливия, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Тоже повелся на красивую цену (уже во второй раз) и пожалел. Первый раз это было в том году, на покупке стим дека, поступил как олух, сначала повелся на имидж компании СДЕК, так как с ней проблем ни когда не было, а уже после оплаты начал читать отзывы и был просто в шоке, решил отменить заказ. И о чудо, его за пол часа успели выкупить и чуть ли не доставить до склада, начал ругаться, выяснилось, что его ни кто не выкупал и с горем по полам вернули всю сумму.

Сейчас же я решил попытать удачу вновь (ну мало ли, вдруг изменились) и это была моя вторая ошибка. Заказал мак мини за 140 803 руб, (Заказ 1869931-0002) проходит 2 недели, а мою заявку даже на рассмотрение не отдали, позвонил, сказали, что все выкуплено, мол на сайте не смотрите, слушайте че вам по телефону говорят (Я вначале поверил в это, думаю ну мол байеры возможно не могут соблюдать какие-то правила и забывать помечать что-то в системе, ну да фиг с ним), потом я опять полез в отзывы и понял, что за этот год, ни чего не изменилось, люди все так же негодуют. Позвонил еще раз по телефону и мне сказали, что мой товар ни кто не выкупал и даже не передавали на выкуп, мол как на сайте указано, значит так и есть и по другому быть не может, хотя при первом звонке меня нагло обманули. Этот обман не давал мне покоя, нормальная компания не стала бы идти на такое. И я решил сделать возврат, раз товар не был выкуплен, значит должны вернуть полную сумму. Я так же по телефону запросил возврат средств, сказали, что в течении 7 дней придет письмо на почту с подтверждением (почему это не происходит автоматически, я не знаю, ибо там тупо шаблон, который приходит тупо всем). Пришло письмо в котором говорится, что в течении еще 7 дней они будут рассматривать заявку по возврату средств. Все это время статус покупки - "В обработке", но не "Передан на выкуп". И вот спустя несколько часов, как я получил письмо о том, что да, начали работу по возврату средств происходит магия, они тут же передают на выкуп и тут же выкупают товар (якобы), понятно какая тут мотивация, либо чтобы я согласился дальше ждать, либо, чтобы не возвращать мне полную стоимость товара. Но это считаю свинством, если не вернут полную стоимость товара, придется обращаться в органы.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Виктор, чем закончилась Ваша история?

Я заказала ботинки в Сдэк Шоппинг и заказ уже более 4 недель в обработке, т.е. товар ещё даже не выкуплен
И деньги возвращать они не торопятся

Ответить
Развернуть ветку
KK

А у вас как закончилось? Я 08.02 купил, а они до сих пор не передали на выкуп. Больше не буду пользоваться. С озон как то все ровно прошло до этого...

Ответить
Развернуть ветку
Оливия Романова

Уже был подобный пост об этой компании и о маркете тоже. У них что, борьба за клиента такая? Вроде совсем разные направления торговли

Ответить
Развернуть ветку
Нина Логозович

Экономия это конечно хорошо, но все же страшновато заказывать издалека такие дорогостоящие товары. Одежду да, не вопрос, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Михайлова Света

никогда не понимала гонок за айфонами) но муж у меня тоже фанат. он расстроится, когда узнает, что заплатил за него больше, чем вы)

Ответить
Развернуть ветку
CDEK отзывы

Добрый день! Спасибо Вам, что поделись своим опытом и впечатлением. Будем рады доставить Ваш следующий заказ. Обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
KK

Здравствуйте! Можете пнуть ваших калек насчет заказа 2951970-0001 - уже почти месяц, но товар так и не выкуплен. Прямо очень плохие слова в ваш адрес у меня звучат в голове.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Нам жаль, что наша работа Вас расстроила и заставляет злиться.
Выкуп Вашего заказа действительно задерживается. Уже запросили информацию по деталям. Ожидаем получить ответ в течение 1-3 дней, после чего вернёмся к Вам с обратной связью.
Видим, что Вы оформили заявку на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, для Вас актуален заказ или возврат?

Ответить
Развернуть ветку
KK

Мне актуален заказ, но если вы его не можете выкупить или выкуп продлится еще месяц - то я бы хотел получить возврат денег, и купить данный товар в другом месте, где доставляют точно в срок (озон, али).
з.ы. через 3 дня проверим - будет ответ или нет =)

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Понимаем Ваше беспокойство и желание получить заказ как можно скорее.
Пожалуйста, не переживайте. Мы уже подключились к вопросу и уточняем детали по Вашему заказу. После мы вернемся к Вам с обратной связью.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Я уже отправил вам досудебную претензию по почте, в телеграмм и на email. Также запросил возврат через банк. Жду полного возврата средств на свой счет, так как вы продержали мои деньги почти месяц, но при этом статус заказа как был в обработке, так и остается в этом статусе. Единственный ответ который я от вас получаю в течение 2х недель - ждать 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Возвращаемся к Вам с обратной связью.
По заявке приняли положительное решение и уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту. Как правило, поступление происходит день в день, но иногда на это может потребоваться больше времени. Чек возврата уже направили Вам на почту.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что доставили Вам неудобства и не смогли выполнить Ваше поручение по выкупу и доставке Вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Bag

Здорово, что правда предыдущему вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Bag

По факту, мой заказ 475396-0010 просто получили сумму 5 февраля 2024, и теперь спустя 2 месяца не возвращаете даже за вычетом 2,3% на обслуживание, которое почему-то берете.
Взяли денег, вернули меньше, это уже странно, но тут полная ерунда. Это как, нормально?
14.03 заявление на возврат, всяко больше 10 календарных дней прошло.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда