{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем бизнесу поддерживать экоакцию “Час Земли” и WWF?

В этом году Россия двенадцатый раз примет участие в самой масштабной экологической акции WWF “Час Земли”. Проект поддерживают не только общественники, но и бизнес.

Всем компаниям нужно уметь отличаться. Особенно, на конкурентном рынке, когда цены на привлечение новых клиентов растут, а старых удерживать все труднее. Брендам нужно выделяться, и в этом случае очень уместны инфоповоды.

Благодаря им можно проводить свои маркетинговые активности, привлекать новую аудиторию и удерживать постоянную.

CEO SMM-агентства Kursor, Официальный инфопартнер акции “Час Земли"

В этом году фонд приглашает поддержать акцию под лозунгом #КАЖДЫЙМОЖЕТ всех, кому близка идея защиты природы. Акция состоится 28 марта(суббота) в 20.30.

Как ваша компания может использовать этот инфоповод?

Присоединиться к главному событию информационной повестки

В период “Часа Земли” можно продемонстрировать, что вы понимаете необходимость заботы о природе. Этот шаг особенно оценят экоактивисты, среди которых может быть много ваших потенциальных клиентов. Что именно вы можете сделать? К примеру, продемонстрировать, что вы делаете для того, чтобы минимизировать ущерб для природы - рассказать о вашей линейке экопродуктов, о полезных корпоративных привычках - раздельном сборе мусора и сдаче батареек на переработку.Покажите это в ваших социальных сетях - запишите видеообращение или лайф.

Специальные мероприятия

Один ритейлер полезных продуктов поставил точку сбора батареек и автоматически оторвался от ряда конкурентов. А ведь это элементарно, правда? Вы можете также провести в компании лекцию, например, об изменении климата на планете, и рассказать об этом вашей аудитории. Можете пригласить известного спикера и сделать инфоповод особенно ярким.

Работа с фанатами бренда

Все компании хотят, чтобы у их бренда была такая аудитория, как фанаты бренда, но не все знают, как это сделать. Если вы понимаете, что ваши клиенты интересуются темой экологии, вы можете создавать мероприятия специально для них, выделять персоналии, давать им возможность поговорить о том, что для них важно. Помимо лекций об экологии, вы можете проводить занятия с бытовыми лайф-хаками по сбору отходов, тренировки по йоге, мастер-классы по приготовлению здоровой пищи.

Выберите любой, удобный для вас способ поддержать акцию:

  • Расскажите, сколько человек в вашей организации принимает участие в акции;
  • Подсчитайте, сколько зданий вы выключите;
  • Напишите. какие экологические инициативы уже внедрены в вашей организации и какие сможете внедрить в 2020 году;
  • Пригласите друзей, подписчиков и сотрудников узнать свое экопредназначение на сайте акции и зажечь свечу на интерактивной карте – это повысит шанс вашего города победить в конкурсе на звание Столицы Часа Земли 2020.

Чтобы принять участие в акции Час Земли 28 марта 2020 г. напишите на [email protected] и мы вышлем все коммуникационные материалы и поможем оформить ваши соцсети.

Помните, каждый может выключить свет на час, а вы можете больше!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда