Александр Курсор

с 2020
4 подписчика
33 подписки
Пока не сняли вето. Как алкогольные бренды используют рекомендательный маркетинг
Пока не сняли вето. Как алкогольные бренды используют рекомендательный маркетинг
44
Яндекс.Дзен для маркетинга

Digital-история о том, как монетизировать канал для нативной рекламы бренда

Короткими перебежками. Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых з…

“Сотворение Кота" <a href="http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&amp;text=&amp;etext=8925.YiNOlnEWZvNFGF2He8iqvDPnsrXfYsihiwdgQwQGjd9aORn2XDY4aJUN3eeLWwoOzk0xPD2t6CUxeP1Ci_yTbRQ5TT91IsnUoCl4qAW-W4Y.bff7fda242d79a938f2f1251f624937e5813cf47&amp;uuid=&amp;state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ,,&amp;data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXUEttdzUzRzR6R1RTTkFUbkNWUlA2V1RsWlVqazVUNC1ERVdiOGU4YThUS2l4UUFaSXpTVDRYUm9rbklzMU4xNVRwcmhpSFFldHRJUDV0ZVJJT1dLVG9oajNVd1ZOZGFaaWtmUVBTTFA0cDRTYWhYQl9DdVVJRjlSTHdHN21HR0JsVVQxY3RDTVR5ZA,,&amp;sign=551a099d09cad6fd67f6a698f4552d92&amp;keyno=0&amp;b64e=2&amp;l10n=ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Maria Kvadratova</a>
Информационные игры. Что делать, чтобы победить?

Рассказываем, как привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19.

Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?

Непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?

<i>"План один, а выхода два: либо закрыть бизнес и идти в Деливери Клаб *ничего личного*, либо продолжать пахать."</i> Александр Голубев
11
Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

Крафт, доставка пиццы и SMM

На связи Александр Голубев, специалист по дарк-маркетингу. Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”.

Источник фото: Kursor
11
Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает

Здравствуйте, меня зовут Александр, я специалист по дарк-маркетингу и диджиталу, основатель SMM-агентства «Курсор». К нам приходят компании, когда классический маркетинг растерянно разводит руками.

<p>знакомьтесь: Петрович<span></span></p>
1111
Зачем бизнесу поддерживать экоакцию “Час Земли” и WWF?

В этом году Россия двенадцатый раз примет участие в самой масштабной экологической акции WWF “Час Земли”. Проект поддерживают не только общественники, но и бизнес.

Всем компаниям нужно уметь отличаться. Особенно, на конкурентном рынке, когда цены на привлечение новых клиентов растут, а старых удерживать все труднее. Брендам нужно выделяться, и в этом случае очень уместны инфоповоды.

Благодаря им можно проводить свои маркетинговые активности, привлекать новую аудиторию и удерживать постоянную.

CEO SMM-агентства Kursor, Официальный инфопартнер акции “Час Земли"
11