Подписан
Отписаться

Александр Курсор

–8
Зарегистрировался

Пока не сняли вето. Как алкогольные бренды используют рекомендательный маркетинг

Digital-история о том, как монетизировать канал для нативной рекламы бренда

Фрагмент мультфильма SpongeBob SquarePants(США) Источник: gifer.com

Короткими перебежками. Три недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых…

“Сотворение Кота" Maria Kvadratova

Информационные игры. Что делать, чтобы победить?

Рассказываем, как привлекли внимание 600 000 пользователей к экологической акции, конкурируя с новостями о Covid-19.

gifer.com

Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?

Непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?

"План один, а выхода два: либо закрыть бизнес и идти в Деливери Клаб *ничего личного*, либо продолжать пахать." Александр Голубев

Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

На связи Александр Голубев, специалист по дарк-маркетингу. Это уже вторая история о неклассическом маркетинге для продвижения алкогольного бренда в нашем SMM-агентстве “Курсор”.

Источник фото: Kursor

Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает

Здравствуйте, меня зовут Александр, я специалист по дарк-маркетингу и диджиталу, основатель SMM-агентства «Курсор». К нам приходят компании, когда классический маркетинг растерянно разводит руками.

знакомьтесь: Петрович

Зачем бизнесу поддерживать экоакцию “Час Земли” и WWF?

В этом году Россия двенадцатый раз примет участие в самой масштабной экологической акции WWF “Час Земли”. Проект поддерживают не только общественники, но и бизнес.

Всем компаниям нужно уметь отличаться. Особенно, на конкурентном рынке, когда цены на привлечение новых клиентов растут, а старых удерживать все труднее. Брендам нужно выделяться, и в этом случае очень уместны инфоповоды.

Благодаря им можно проводить свои маркетинговые активности, привлекать новую аудиторию и удерживать постоянную.

Официальный инфопартнер акции “Час Земли"

Комментарии